Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Рынок автомоек г. Санкт-Петербурга в период кризиса ...

Рынок автомоек г. Санкт-Петербурга в период кризиса

Емкость санкт-петербургского рынка оценивается в **8 млн. долларов. Максимально возможное число моек оценивается в **** штук. Рынок достиг **% своей емкости.

На конец второго квартала 2009 г. в Санкт-Петербурге можно было вымыть автомобиль на чуть больше ** постах в около 600 автомоечных станциях (90% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на ** поста, 10% - автоматические).

Средний чек на конец первого квартала составил *** рублей. Парк Санкт-Петербурга на начало 2009 года насчитывал 1 млн. 240,6 тысяч легковых автомобилей (на 8% больше, чем годом ранее).

Емкость санкт-петербургского рынка оценивается в **8 млн. долларов. Максимально возможное число моек оценивается в **** штук. Рынок достиг **% своей емкости. Для сравнения, объем рынка автомоек США оценивается в 2 млрд.долларов, а московский – 390 млн.долларов. В ближайшее время ожидается снижение роста рынка. В среднем за один год в столице появляются 20 автомоечных станций различного масштаба.

Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Санкт-Петербурга – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 50% рынка.

СТРУКТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО РЫНКА АВТОМОЕК:

•Отдельно стоящие мойки - **%
•Мойки в составе АЗС - 6%
•Мойки в составе станций автосервиса - *4%
•Мойки при гаражно-строительных кооперативах и на автотранспортных предприятиях - **%

Цель анализа

– представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.

Задачи анализа рынка:

• определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
• долгосрочный прогноз развития рынка;
• анализ доходов и расходов клиентов автомоек г.Санкт-Петербурга.

Методы анализа:

• анализ вторичной информации;
• опрос (обзвон) экспертов рынка и клиентов (опрос) автомоек.
Целевая аудитория анализа рынка автомоек:
• участники рынка (владельцы автомоек);
• московские компании;
• потенциальные участники рынка.

Формирование выборки

В выборку данного анализа были включены все автомойки г.Санкт-Петербурга, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.

Анализ рынка автомоек г. Санкт-Петербурга содержит 36 страниц, в том числе 9 таблиц, 6 диаграмм, фотографии.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Автомобильный рынок России 6
3.2. Автомобильный рынок г.Санкт-Петербурга 8
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 10
4.1.Общая ситуация 10
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 12
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 14
5.1.Потребительские предпочтения 14
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 14
5.1.2. Процесс выбора автомоек 14
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 14
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 15
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 15
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 15
5.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 16
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 16
5.3. Особенности работы автомоек г.Санкт-Петербурга 19
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 21
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 25
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 26

Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 30
Приложение 2. Автомобилизация городов России 33
Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 35

ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 8. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.09.)
Таблица 9. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента

Стоимость работы - 9500 рублей
Дата создания - июль 2009 г.
Кол-во листов - 36
Cайт: www.bplans.r-cons.ru
e-mail: ee@r-cons.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...