Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Анализ рынка автомоек г. Москвы в период кризиса ...

Анализ рынка автомоек г. Москвы в период кризиса

В 2009 г. в г.Москве. можно вымыть автомобиль на ** автомойках в среднем за 330 руб., а с учетом дополнительных услуг – за 380 руб. Количество автомобилей в Москве составляет 3 млн. 576 тыс. единиц.

В 2009 г. в г.Москве. можно вымыть автомобиль на ** автомойках в среднем за 330 руб., а с учетом дополнительных услуг – за 380 руб. Количество автомобилей в Москве составляет 3 млн. 576 тыс. единиц. При этом порядка ***млн. автовладельцев не являются клиентами автомоек, предпочитая мыть свои автомобили самостоятельно во дворе, в гараже, на даче и т.д.

Ёмкость московского рынка автомоек оценивается в 500 млн. долл. и, таким образом, он достиг ***% своей емкости. Для сравнения, объем рынка автомоек США оценивается в 2 млрд.долл. В среднем за один год в столице появляются *** автомоечных станций различного масштаба.

Клиентов автомоек около *** млн. человек, с частотой заезда в среднем *** раз в месяц и чаще. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Максимальная очередь достигает 3-4 автомобилей, остальные водители уезжают на другие автомойки, не желая ждать. Часто клиент автомойки принимает решение помыть свой автомобиль по дороге. В основном автовладельцы предпочитают заезжать на автомоечные станции, на которых не меньше 4 постов, имеют хороший фасад здания, оказывают дополнительные услуги.

Цель анализа

– представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.

Задачи анализа рынка:

• определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
• долгосрочный прогноз развития рынка;
• анализ доходов и расходов клиентов автомоек г.Москвы.

Методы анализа:

• анализ вторичной информации;
• опрос (обзвон) экспертов рынка и клиентов (опрос) автомоек.
Целевая аудитория анализа рынка автомоек:
• участники рынка (владельцы автомоек);
• московские компании;
• потенциальные участники рынка.

Формирование выборки

В выборку данного анализа были включены все автомойки г.Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.

Анализ рынка автомоек г.Москвы содержит 47 страниц, в том числе 6 таблиц, 6 диаграмм, 5 рисунков.

СОДЕРЖАНИЕ
1.АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 3
1.1. Автомобильный рынок России ………………………….. 3
1.2. Автомобильный рынок г.Москвы ……………………….. 5
2.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 7
2.1. Общая ситуация ……………………………………………... 7
2.2. Факторы, влияющие на деятельность …................ 9
3.АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
3.1.Рынок автомоечных станций г. Москвы 11
3.2.Лидеры рынка автомоечных станций г. Москвы 13
3.2.1. Многофункциональные автозаправочные комплексы BP….13
3.2.2. Автозаправочные комплексы Грейтек ..14
3.3. Соотношение услуг на автомоечных станциях города 15
3.4. Покупательная способность населения …………….. 16
3.5. Автомоечные станции г. Москвы ......................... 16
Приложение 1. Автомобилизация городов России 44
Приложение 2. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 46

Таблицы
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Адреса автозаправочных комплексов BP с автомойкой
Таблица 4. Адреса автозаправочных комплексов Грейтек с автомойкой
Таблица 5. БД автомоечных станций г. Москвы
Таблица 6. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах России

Диаграммы
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых различными автомоечными оборудованиями
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Анализ клиенто-потока (КП) в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента

Стоимость - 9000 рублей (торг).
Дата создания - июль 2009 г.
Cайт: www.bplans.r-cons.ru
e-mail: ee@r-cons.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...