Потребители зоотоваров и зооуслуг больше покупают и больше тратят


Опросы посетителей и участников зоовыставок в 2009 году станут частью масштабного исследования «Потребительское поведение владельцев животных».

Исследования потребительских предпочтений владельцев животных – актуальная задача для перспективного и активно развивающегося, несмотря на кризис, рынка товаров и услуг для животных. Маркетинговое агентство «Родемакс» http://rodemax.ru регулярно изучает зоорынок, как по заказу производителей, так и по собственной инициативе. «Родемакс» проводит опросы участников и гостей на зоовыставках, в частности, на популярном Зоошоу «Зверек на ладошке»® http://zverek.ru, организатором которого агентство выступает уже 6-ой год.

Данные, полученные в ходе опросов на мартовской и сентябрьской выставках «Зверек на ладошке»® в 2009 году, будут использованы в масштабном исследовании «Потребительское поведение владельцев животных». В исследовании будут проанализированы результаты анкетирования посетителей зоовыставок различной направленности, а также покупателей зоомагазинов города Москвы. Результаты исследования будут опубликованы в конце 2009 года.

«Опросы в рамках выставок «Зверек на ладошке»® интересны и сами по себе», - комментирует Сергей Лукьянов, генеральный директор агентства «Родемакс».- «Они позволяют получить данные от владельцев небольших животных, в основном, грызунов и зайцеобразных. Корма и аксессуары для маленьких зверьков составляют относительно небольшую, но стабильную часть рынка, и информация о наиболее предпочитаемых марках кормов, лакомств и аксессуаров, оптимальных для потребителя объемах упаковки и характеристиках клеток для животных, местах покупок и критериях выбора товаров, безусловно, очень важна для производителей и поставщиков, специализирующихся на этом рынке. В тоже время мы получили от любителей грызунов и зайцеобразных оценки того, как экономический кризис повлиял на покупки кормов и аксессуаров для домашних питомцев и на потребление предназначенных для них услуг. Эти оценки очень схожи с оценками, полученными от владельцев кошек и собак, и других домашних животных, и поэтому могут характеризовать положение на рынке в целом» .

Подавляющее большинство (70%) участников опроса, проведенного в сентябре 2009 года, считают, что их расходы на товары и услуги для животных за последний год (сентябрь 2008г – сентябрь 2009г.) выросли. 23% считают, что затраты остались без изменений, и только 7% респондентов сообщают о снижении расходов на зоотовары и услуги.

Более половины участников опроса (59%) констатируют увеличение количества совершаемых ими покупок товаров для животных и/или более частное использование услуг. 32% считают, что количество покупок/услуг осталось на том же уровне, и только 9% сообщают об их уменьшении.

Таким образом, можно говорить, что рынок растет не только за счет роста стоимости товаров и услуг, но и за счет увеличения количества совершаемых потребителями покупок и/или использования услуг.
{videos}

1969
louis
+70
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке