Термокружки

Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, январь-сентябрь 2009 года


По данным компании TNS Central Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за 9 месяцев 2009 года составил 54,2 млн. USD (расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании 76 изданий, идентичных за 2008/2009гг).

По данным компании TNS Central Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за 9 месяцев 2009 года составил 54,2 млн. USD (расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании 76 изданий, идентичных за 2008/2009гг). По сравнению с тем же периодом 2008 года рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах снизились на 32,8%. Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

В 2009 году в каждом квартале наблюдается значительное снижение рекламных бюджетов в сравнении с тем же периодом 2008 года. В первом квартале снижение составило 24,6%, во втором — 36,6%, а в третьем квартале бюджет снизился на 35,5%.

В 1 квартале 2009г в сравнении с тем же периодом 2008 года в прессе наблюдается снижение рекламных площадей на 29,4%, во 2-м и 3-м кварталах площадь рекламных объявлений так же снизилась соответственно на 31,1% и 26%.

За 9 месяцев 2009г самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на рекламные газеты —20,6 млн. USD, что составило 38% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.За 9 месяцев 2009г самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на рекламные газеты —20,6 млн. USD, что составило 38% от общего объема.

Распределение рекламы по медианосителям

По данным компании TNS Gallup Media Asia затраты рекламодателей на размещение рекламы своих товаров и услуг за период январь — сентябрь 2009 года по типам медианосителей распределились следующим образом (см. Диаграмму 7):

бюджет телевизионной рекламы составил 363,6 млн. USD;
на рекламу в прессе было потрачено 54,2 млн. USD;
на наружную рекламу — 31,1 млн. USD;
на рекламу на радио — 16,7 млн. USD.

Общий рекламный бюджет по четырем типам медианосителей за 3 квартала 2009 года составил 465,6 млн. USD. Для сравнения: за аналогичный период 2008 года этот показатель равнялся 569,9 млн. USD. Таким образом, общее снижение рекламных бюджетов на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе составило 18,3%.

1624
Эльдар
+31.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке