В рамках реализации проекта «готовые маркетинговые исследования» компания «АМТ» провела очередной анализ популярности СМИ среди жителей г. Ростов-на-Дону. Целью настоящего маркетингового исследования стало изучение потребительских предпочтений в отношении СМИ (телевидение, FM радиостанции, газеты, журналы, справочные службы, интернет ресурсы, наружная реклама) г. Ростов-на-Дону.
Количественное маркетинговое исследование проводилось методом опроса.
Респондентами выступили жители г. Ростова-на-Дону, относящиеся к социально-активной группе населения в возрасте 16 – 64 лет.
Общий размер выборки – 1.500 человек.
Заказать результаты готового маркетингового исследования Вы можете на официальном сайте компании "АМТ" (Актуальные Маркетинговые Технологии): http://amt-marketing.ru/
«Рейтинги СМИ: предпочтения жителей г.Ростова-на-Дону 2009»
24.11.2009
Готовое маркетинговое исследование «Рейтинги СМИ: предпочтения жителей г. Ростова-на-Дону 2009».