«Рейтинги СМИ: предпочтения жителей г.Ростова-на-Дону 2009»


Готовое маркетинговое исследование «Рейтинги СМИ: предпочтения жителей г. Ростова-на-Дону 2009».

В рамках реализации проекта «готовые маркетинговые исследования» компания «АМТ» провела очередной анализ популярности СМИ среди жителей г. Ростов-на-Дону. Целью настоящего маркетингового исследования стало изучение потребительских предпочтений в отношении СМИ (телевидение, FM радиостанции, газеты, журналы, справочные службы, интернет ресурсы, наружная реклама) г. Ростов-на-Дону.

Количественное маркетинговое исследование проводилось методом опроса.

Респондентами выступили жители г. Ростова-на-Дону, относящиеся к социально-активной группе населения в возрасте 16 – 64 лет.

Общий размер выборки – 1.500 человек.

Заказать результаты готового маркетингового исследования Вы можете на официальном сайте компании "АМТ" (Актуальные Маркетинговые Технологии): http://amt-marketing.ru/

4594
АМТ
АМТ
+44
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке