Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Дома лучше!

Дома лучше!

01.12.2009 | Россия | Общество |
Приближаются новогодние каникулы – традиционное время отдыха. Как используют это время москвичи?

Консалтинговая группа MarketUp провела опрос 700 москвичей в возрасте от 20 до 65 лет, выезжавших за границу не реже 1 раза в год за последние 3 года. Оказалось, что всего 10% планируют отправиться на новогодние праздники за границу, еще 14% пока не приняли решения. 76% точно будут встречать Новый год в России.

Среди решивших провести новогодние каникулы за границей, примерно половина поедут в различные европейские страны (и здесь лидирует Финляндия). 26% собираются в Египет, 11% - в Турцию. В среднем на новогоднюю поездку люди планируют потратить 1290 долларов из расчета на 1 члена семьи.

Почему большинство москвичей решили встретить Новый год в России? Как ни странно, основные причины совсем «не кризисные». 39% опрошенных просто не любят уезжать на Новый год из дома, так как считают его семейным праздником. Еще 15% признались, что у них нет времени на длительный новогодний отдых, а уезжать за границу на несколько дней бессмысленно.

MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

Всего 23% респондентов отказали себе в заграничном новогоднем отдыхе из-за финансовых проблем, в том числе 13% ответили, что у них нет денег на поездку; 10% решили потратить деньги на более важные вещи.

По словам половины москвичей, выезжавших за границу в течение последнего года, кризис никоим образом не повлиял на их зарубежные поездки. К этой группе респондентов, прежде всего, относятся, люди в возрасте до 45 лет; москвичи с высоким уровнем дохода; активные путешественники (выезжающие 3 раза в год и более).

Вторая половина москвичей испытала на себе влияние кризиса. Так, 20% стали (или планируют) ездить за границу реже, чем раньше. Другие стали (или планируют) на многом экономить, выбирая более дешевые страны и отели, выезжая на более короткий срок, сокращая дополнительные траты, выискивая самые дешевые варианты перелетов.

MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

 MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

Чаще других заявляли о сокращении количества заграничных поездок москвичи, выезжавшие ранее за границу 3 и более раз; владельцы собственного бизнеса.

Тем не менее, по словам Марины Власовой, директора MarketUp Consulting Group, «привыкшие к ежегодному зарубежному отдыху москвичи не слишком спешат отказывать себе в таких поездках. Об этом говорят следующие цифры. Доля лиц, выезжавших за границу 2 и более раз в год, за кризисный период сократилась всего на 9%. Так что прессинг кризиса, его влияние на поведение москвичей в большей степени сказалось на сокращении затрат на отдых, чем на количестве заграничных поездок».

 MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

 MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

Но и здесь не все так однозначно. По данным исследования, затраты на одну недельную поездку за границу (из расчета на 1 члена семьи) сократились у 51% опрошенных, но в то же время 22% москвичей заявили об увеличении таких затрат.

MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

 MarketUpConsultingGroup, опрос москвичей в возрасте 20-65 лет, N=700, ноябрь 2009

В среднем до кризиса затраты составляли 1420 долларов за недельную поездку из расчета на 1члена семьи, после кризиса они сократились на 200 долларов и составили 1220 долларов.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...