Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → По данным КОМКОН москвичи свободно ориентируются в гипермаркетах ...

По данным КОМКОН москвичи свободно ориентируются в гипермаркетах, доверяют private label и не любят очередей

14.01.2010 | Россия | Ритейл |
Компания КОМКОН опросила москвичей, посещающих гипермаркеты, супермаркеты и магазины-дискаунтеры, чтобы выяснить отношение к покупкам и торговым сетям.

В онлайн-опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в Москве. Исследование проводилось в конце ноября 2009 г.

Для большинства опрошенных ориентирование в пространстве огромных гипермаркетов не представляет сложности. С затруднениями в поиске товаров на больших торговых площадях сталкиваются лишь 14% респондентов, среди которых мужчин почти втрое больше, чем женщин. Сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин, в то время как среди женщин этот показатель составляет всего 7%.

Почти половина опрошенных мужчин (46%), приходя в магазин, предпочитает придерживаться каждый раз одного и того же маршрута, посещая только нужные отделы. Среди женщин этот показатель заметно ниже – он составляет 27%.

61% опрошенных обычно покупают больше, чем было запланировано изначально, при этом почти пятая часть респондентов (17%) берет дополнительные товары, стоя в очереди у касс. Интересно отметить, что почти половина участников опроса (48%) доверяет собственным товарным маркам магазинов (private label).

КОМКОН

Москвичи не продемонстрировали лояльности какому-либо одному формату торговых сетей, предпочитая делать покупки в разных типах магазинов: и в гипермаркетах (84%), и в супермаркетах (89%), и в дискаунтерах (75%). Самыми посещаемыми сетями в Москве стали Ашан, Перекресток, Пятерочка, Копейка и Седьмой континент.

КОМКОН

Супермаркетами с самыми высокими ценами были признаны Азбука вкуса (58% опрошенных) и Седьмой континент (54% опрошенных). Наиболее демократичными торговыми сетями стали Ашан (78%), Пятерочка (49%) и Копейка (46%). Интересно отметить, что респонденты не смогли однозначно определить, к какой категории отнести магазины Перекресток – четверть опрошенных (25%) отнесли их к магазинам с высокими ценами, другая четверть респондентов (27%), напротив, сочла цены Перекрестка выгодными для себя.

КОМКОН

Длинные очереди по-прежнему являются существенным недостатком российской розничной торговли – среди проблем, с которыми стакиваются покупатели, очереди у касс назвали 42% опрошенных. Ощутимой проблемой также является отсутствие ценников на товары либо несовпадение реальных цен с указанными – этот недостаток назвали 19% респондентов.

КОМКОН

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...