Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → В левой руке «Сникерс», в правой руке «Марс» ...

В левой руке «Сникерс», в правой руке «Марс»

Тинейджеры российских мегаполисов делают хорошую выручку транснациональным производителям шоколада.

Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался «Сникерс». Как пишет РБК daily, опрос проводился в четвертом квартале 2009 года среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и охватил 1400 человек в городах-миллионниках. Оказалось, что молодые люди отлично осведомлены о шоколадных батончиках и более половины участников исследования слышали о десяти и более брендах. Практически каждый указал, что знает «Сникерс», «Твикс», «Марс», «Кит Кат» и «Баунти».

Однако знание бренда напрямую не связано с его потреблением. Например, шоколад «Баунти», который по уровню знания занял лишь пятую позицию, по потреблению оказался на второй строчке (55% опрошенных), уступив первое место лишь «Сникерсу» (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения «Твикс», который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время как знают его 93% опрошенных.

Аналитики отмечают, что большая часть молодых людей регулярно потребляют батончики. Так, более половины опрошенных делают это 1—3 раза в неделю, а почти каждый пятый — ежедневно. При выборе шоколадного батончика более половины респондентов отметили, что в первую очередь ориентируются на вкусовые качества продукта (56%), его цену (55%) и способность утолять голод (54%).

Молодежь покупает шоколадные батончики почти каждый день


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...