Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Импорт грузовиков в Россию полной массой свыше 2,8 тонн: итоги 1 ...

Импорт грузовиков в Россию полной массой свыше 2,8 тонн: итоги 1 квартала 2010 года

Компания ID-Marketing подготовила отчет по импорту грузовиков в Россию полной массой свыше 2,8 тонн по итогам 1 квартала 2010 года.

По данным ID-Marketing, в начале 2009 года импорт грузовиков находился на стабильно низком уровне (если сравнивать их с 2007 и 2008 годом). Некоторое оживление началось в сентябре, когда ежемесячный прирост ввоза машин носил исключительно положительный характер. В январе 2010 года импорт снизился более чем в 6 раз по сравнению с декабрем 2009 года. Это связано с действием новых заградительных мер.

По оценке ID-Marketing, заградительные пошлины на подержанные грузовики в первую очередь сказались на качественной стороне импорта – ввоз в Россию «бэушной» техники в 1 квартале 2010 года сократился на 28%, а ввоз новой, пусть и незначительно (на 4%), но подрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером среди импортированных в Россию грузовиков является Ford. По данным ID-Marketing, на долю данной марки приходится 983 единицы техники, из них 561 в сегменте грузовиков от 2,8 до 3,5 тонн и 417 – от 3,51 до 6,5 тонн. В основном за счет ввоза грузовиков в легком сегменте, на 11% улучшил свои показатели Mercedes-Benz. В 1 квартале 2009 года в Россию было ввезено 35 грузовиков марки Peugeot - этого хватило только для 22 позиции. По итогам первых трех месяцев 2010 года марка находится на третьем месте со значением в графе импорт. На 10% по сравнению с 1 кварталом 2009 года увеличились поставки грузовиков Volkswagen. Как и год назад по количеству импортированной техники данная марка занимает четвертую позицию. Практически в 10 раз увеличился импорт корейских грузовиков Hyundai. Одной из причин такого значительного роста стало увеличение цен на свою продукцию основным конкурентом марки в среднем классе компании Isuzu.

По оценке ID-Marketing, бесспорным лидером среди стран, где были произведены грузовые автомобили, ввезенные в Россию в 1 квартале 2010 года, является Германия. Прирост объемов импорта по сравнению с 1 кварталом 2009 года составил 15%. Основными марками, собранными в Германии стали Mercedes-Benz (548 грузовиков), Volkswagen (469 грузовиков) и MAN (164 грузовика). Прошлогодний лидер среди стран Япония, являющаяся производителем таким моделей грузовых автомобилей как Nissan, Isuzu, Mitsubishi и Hino, по итогам 1 квартала 2010 года только на 8 позиции. При этом сокращение импортных поступлений автомобилей японского производство составило порядка 86%.

Вторая позиция Италии стала возможной благодаря выпуску на территории страны на заводе Sevel (северная Италия) французской марки Peugeot Boxer, а также Citroen Jumper. Всего же, в Италии было собрано для российского импорта 711 грузовиков, что превысило аналогичные показатели 1 квартала 2009 год более чем в 6 раз.

Чуть менее трети импортных поступлений грузовых автомобилей в Россию за 1 квартал 2010 года приходится на Москву. Причина проста – большинство представительств иностранных компаний находится в столице. По данным отчета компании ID-Marketing, 96,3% импортных поступлений в Московскую область представлены марками Volkswagen, Iveco и Scania. Импорта грузовиков в Калининградской области представлены в основном марками Mercedes-Benz и Volkswagen.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать вывод, что 2010 год, скорее всего не принесет значительных изменений на рынке импортных грузовиков полной массой от 2,8 тонн. После очередного «удорожания» пошлин показатели ввоза могут превысить прошлогодние значения на 4-6%.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...