РАМУ: агентства одинаково оценивают проблему «постоплат»


Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) провела исследование «Отношение агентств к проблеме постоплат». Результаты говорят о готовности участников рынка совместно бороться с отрицательными последствиями явления.

Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 года. Целью опроса было выявить позицию агентств по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы».

Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат агентства считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.

Какую рассрочку платежа чаще всего предлагают Вашему агентству Клиенты на условиях постоплаты?

Какую рассрочку платежа чаще всего предлагают Вашему агентству Клиенты на условиях постоплаты?

Оплачивают ли Ваши клиенты процент за привлеченный кредит (факторинг)?

Оплачивают ли Ваши клиенты процент за привлеченный кредит (факторинг)?

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Была основана 29 марта 2001 года в Москве. Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ. Является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация.

box_direct_sidebar
box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN