Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Жара повышает спрос

Жара повышает спрос

Рынок мороженого в России 2005 - 1 квартал 2010 и прогноз развития на 2010 - 2012.

Объемы производства мороженого в России в натуральном выражении падают, начиная  с 2007 г.

В 2009 г. сокращение составило 5,8% по сравнению с предыдущим годом. Наиболее значительное падение производства в 1 кв. 2010 г. наблюдается в Южном ФО и составляет 46,1% по отношению к 1 кв. 2009 г. Однако, в целом по России, в 1 кв. 2010 г. был отмечен рост по отношению к аналогичному периоду 2009 г.

При этом в 2009 году цены производителей на мороженое увеличились. Рост произошел, во многом из-за увеличения цен на сухое молоко и сливочное масло.

Все импортируемое в Россию в 1 кв. 2010 г. мороженое было произведено в странах дальнего зарубежья. С 2007 г. лидером по поставкам мороженого в Россию является Германия. Но в 2009 г. по сравнению с 2008 г. доля Германии в общем объеме импорта мороженого в Россию снизилась на 3,7%.

По результатам 1 кв. 2010 г. рост объемов экспорта был равен 2,2% по отношению к аналогичному периоду 2009 г.  По отношению к 4 кв. 2009 г.  рост составил 25,5%.  Большая часть российского мороженого,  идущего на экспорт, поставляется в страны СНГ.

Рынок мороженого обладает ярко выраженной сезонностью, поэтому в 2010 г., благодаря жаркому лету, ожидается значительный рост производства мороженого по отношению к 2009 г. Что касается производства мороженого в 2011-2012 гг., аналитики «Экспресс-Обзор» ожидают также наращивание объемов производства.

Все подробности можно найти на сайте компании «Экспресс-Обзор»: http://www.e-o.ru/research/73/56297.htm.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...