Как показали результаты опроса OMI, наиболее привлекательным на «женских» ресурсах для пользователей Сети являются интересные статьи, которые заняли первое место как в общем, так и в раздельном гендерном зачете для женщин и мужчин – 84% и 46%, соответственно (Табл. 1). Интересно, что «статьи» уверенно занимают первое место среди респонденток всех возрастов.
В Рунете много сайтов, ориентированных на женскую аудиторию, например, cleo.ru, woman.ru и т.п. Что в них кажется Вам привлекательным? |
|||
Варианты ответов* |
Средняя, % |
Мужчины, % |
Женщины, % |
Интересные статьи |
77 |
46 |
84 |
Интерактивные игры, тесты, гороскопы, нумерологические прогнозы |
41 |
28 |
44 |
Возможность общения на форуме с близкими по духу людьми |
28 |
26 |
29 |
Онлайн конференции, в которых можно задать вопрос специалисту в режиме реального времени |
28 |
21 |
30 |
Конкурсы (фотографий, рассказов и т. п.) |
26 |
20 |
27 |
Разделы, которые поддерживаются каким-то известным брендом - на них можно встретить интересные игры, получить скидки и т. п. |
25,5 |
21,6 |
26,2 |
Нестандартные баннеры (например, такие, где можно убивать мух мухобойкой) |
6 |
6 |
6 |
Другое/затрудняюсь ответить |
12% |
24% |
10% |
* Респонденты могли отметить несколько вариантов ответа
Как выяснилось, умело «зашитая» в контент реклама не вызывает явного отторжения: брендированные разделы достаточно привлекательны для пользователей – как женщин, так и мужчин (26% и 22%, соответственно), Меньше всего респондентов привлекают нестандартные баннеры с «мухобойками» и прочими завлекалками – его выделили лишь 6% респондентов независимо от пола и возраста.