Чем привлекательны «женские» сайты?


Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила чем привлекательны сайты, ориентированные на женскую аудиторию (cleo.ru, woman.ru и др.) для интернет-пользователей. В онлайн-опросе приняло участие 1250 человек, проживающих в крупных городах России.

Несмотря на то, что в формулировке вопроса стояла фраза «опрос для женщин», некоторые мужчины тоже решили принять в нем участие (им это напрямую не запрещалось). Любителей побывать «на женской половине» оказалось немало – 17%. Это в целом соответствует данным webomer.ru, согласно которым около 30% посетителей «женских» сайтов – мужчины.

Как показали результаты опроса OMI, наиболее привлекательным на «женских» ресурсах для пользователей Сети являются интересные статьи, которые заняли первое место как в общем, так и в раздельном гендерном зачете для женщин и мужчин – 84% и 46%, соответственно (Табл. 1). Интересно, что «статьи» уверенно занимают первое место среди респонденток всех возрастов.

Таблица 1

В Рунете много сайтов, ориентированных на женскую аудиторию, например, cleo.ru, woman.ru и т.п. Что в них кажется Вам привлекательным?

Варианты ответов*

Средняя, %

Мужчины, %

Женщины, %

Интересные статьи

77

46

84

Интерактивные игры, тесты, гороскопы, нумерологические прогнозы

41

28

44

Возможность общения на форуме с близкими по духу людьми

28

26

29

Онлайн конференции, в которых можно задать вопрос специалисту в режиме реального времени

28

21

30

Конкурсы (фотографий, рассказов и т. п.)

26

20

27

Разделы, которые поддерживаются каким-то известным брендом - на них можно встретить интересные игры, получить скидки и т. п.

25,5

21,6

26,2

Нестандартные баннеры (например, такие, где можно убивать мух мухобойкой)

6

6

6

Другое/затрудняюсь ответить

12%

24%

10%

* Респонденты могли отметить несколько вариантов ответа

Развлечения - интерактивные игры, тесты и гороскопы - стоят на втором месте по значимости (средний показатель - 41%), однако, для женщин подобные возможности сайтов более привлекательны, чем для мужчин (44% и 28% соответственно).

Как выяснилось, умело «зашитая» в контент реклама не вызывает явного отторжения: брендированные разделы достаточно привлекательны для пользователей – как женщин, так и мужчин (26% и 22%, соответственно), Меньше всего респондентов привлекают нестандартные баннеры с «мухобойками» и прочими завлекалками – его выделили лишь 6% респондентов независимо от пола и возраста.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 91.*.*.20 ) 25.11.2010 02:11
общением с девушками,интересы!!!
0
Гость ( IP: 217.*.*.238 ) 26.11.2010 23:18
много полезной и интересной информации, пища для девичьих сплетен о знаменитостях)))
0
Гость ( IP: 95.*.*.62 ) 29.11.2010 15:15
Очень хорошо что созданы такие сайты! Из них можно получить ответы на многие вопросы!А так же посоветоваться по сплетничать, многое обсудить!
0
Гость ( IP: 82.*.*.85 ) 02.12.2010 07:09
Всегда интересно узнать, о чем думают женщины.
0
наталья 05.12.2010 22:59
очень хорошо что есть такие сайты. Не надо перечитвыать гору книг по интересуещиму вопросу
0
Гость ( IP: 80.*.*.111 ) 06.12.2010 13:46
полностью согласна , много полезной информации можно найти на этих сайтах
0
Гость ( IP: 178.*.*.158 ) 06.12.2010 18:03
достаточно много полезной информации
0
Гость ( IP: 217.*.*.158 ) 07.12.2010 22:14
это самый простой способ получить интересующую инфрмацию