Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Что делают пользователи на «женских» сайтах? ...

Что делают пользователи на «женских» сайтах?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила причины посещения интернет-пользователями сайтов, ориентированных на женскую аудиторию (Glamour.ru, Efamily и др.) В онлайн-опросе приняло участие 1600 человек, проживающих в крупных городах России.

Около трети респондентов, ответивших на поставленный исследователями вопрос, оказались мужчинами. Эта пропорция соответствует данным статистики Webomer.ru о доле мужчин-посетителей сайтов, ориентированных на женскую аудиторию. Что же они там ищут?

Как показали результаты опроса OMI, поиск полезной информации является основной причиной посещения «женских» ресурсов для пользователей обоих полов. Правда, для женщин это гораздо более актуально: 49% и 27%, соответственно (Табл.1).

Таблица 1

Для тех, кто хотя бы раз в неделю посещает «женские» сайты (Glamour.ru, Efamily и др.). Почему Вы это делаете? Укажите основную причину*.

Варианты ответов

Всего

Мужчины

Женщины

Найти полезную информацию

42%

27%

49%

Узнать, что модно в этом сезоне

16%

9%

19%

Отвлечься и переключить внимание во время работы

12%

11%

12%

Убить время

11%

18%

8%

Посмотреть на звезд и почитать о них

9%

12%

8%

Пообщаться с друзьями и/или найти новых друзей

2%

4%

1%

Другое/затрудняюсь ответить

8,2%

18,3%

3,7%

* Респонденты могли отметить только один вариант ответа

Интерес к модным тенденциям занял вторую позицию в приоритетах посетителей «женских» порталов. Как и следовало ожидать, женщин это волнует больше: 19% и 9%, соответственно. Второй по значимости фактор присутствия на «женских» ресурсах у мужчин – желание убить время – так ответило 18% представителей «сильного» пола (аналогичный показатель по женской аудитории - лишь 8%).
 
Зато в стремлении отвлечься или переключиться во время работы, щелкая мышкой по страницам сайта модного журнала, и мужчины, и женщины обнаружили трогательное единство: так ответило около 12% представителей обоих полов.

Как ни странно, желание пообщаться с друзьями или найти новых также более актуально для мужчин – 4%. Барышни оказались менее общительны – лишь 1% опрошенных поставил этот фактор в качестве основного. Не исключено, что это важно и для них, но другие факторы оказались важнее.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...