Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Российский рынок тепых полов

Российский рынок тепых полов

30.10.2010 | Россия | Ритейл |
В 2010 г. российский рынок теплых полов вырастет на 15%

По оценке экспертов рынка NeoAnalytics на сегодняшний день объем российского рынка электрических теплых полов составляет 70 млн евро. В 2009 г. в связи с ухудшением макроэкономических показателей и  отложенного потребительского спроса падение рынка составило -25%.

Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010 - 2011 г.», проведенное маркетинговой компанией NeoAnalytics в сентябре 2010 г., стагнация в объёмах реализации продукта «теплые полы» в 2009 г. коснулась не только рынки Москвы и Санкт-Петербурга, но и региональные. Единственное отличие - сроки окончания периода отложенного спроса.  В регионах  оживление покупательской активности началось в конце 2009 - начале 2010 гг., в то время как на столичных рынках - в августе - сентябре 2009 г.

На основе полученных данных аналитиками NeoAnalytics в 2010 г. прогнозируется, что рынок начнет восстанавливаться и увеличение составит на уровне 15% и объем вырастит до 80,5 млн евро. А к 2011 г. динамика ускорится до 20% и объем достигнет уровня в 97 млн евро.

В общей структуре рынка по сегментам - значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит 25% против 20% в 2009 г.

Как показали результаты полевого исследования, в основном, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 87% в общей структуре продаж, что в денежном выражении составляет 60,9 млн евро. Соответственно за сегмент загородной недвижимости приходится 13%, в денежном выражении составляет 9,1 млн евро.

В общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт-Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день 40% из них 25% - Москва и область и 15% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Москвы, МО и Санкт-Петербурга и области - 28 млн евро. Соответственно на регионы приходится 60%. В денежном выражении доля регионов составляет 42 млн евро.

Более подробно о результатах исследования "Российский рынок теплых полов" (NeoAnalytics) (демо-версия, краткое содержание, перечень таблиц и диаграмм) и о возможности приобретения: http://marketing.rbc.ru/research/562949978981286.shtml.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...