NeoAnalytics изучит рынок труда Москвы


NeoAnalytics проведет маркетинговое исследование рынка труда г. Москвы для Министерства труда и занятости.

В конце октября 2010 г. маркетинговая компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимого Министерством труда и занятости г. Москвы, и подписала государственный контракт на проведение маркетингового исследования  по изучению московского рынка труда.

Целью данного исследования является глубинный анализ конъюнктуры рынка, а также выявление основных тенденций и перспектив развития столичного рынка труда в краткосрочной и среднесрочной перспективах.  

На сегодняшний день NeoAnalytics (www.neoanalytics.ru) является значимым игроком российского рынка маркетинговых исследований и специализируется на проведении маркетинговых исследований b2b, b2c и b2g рынков.

В структуру компании входят четыре бизнес-направления:
  • Neo Marketing Research (все виды маркетинговых исследований);
  • Neo Career Development (корпоративные бизнес-тренинги по маркетинговой тематике);
  • Neo Marketing Communications (уникальные маркетинговые исследования в области бренда);
  • Neo Ad (уникальные маркетинговые исследования в области рекламы).

2003
beiker
+21
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN