Термокружки

О чем должна рассказать реклама?


Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель.

В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
   
Российский потребитель весьма прагматичен, причем, мнение женщин часто не совпадает с мнением мужчин. Самая большая группа респондентов (36 %) полагает, что рекламная информация поможет им сделать вывод о качестве товара, при этом, мужчины оказались доверчивее женщин – 41 % и 31 %, соответственно. Зато женщины в большей степени (24 %), чем мужчины рассчитывают узнать из рекламы о назначении товара (16 %) и о его отличиях от аналогов (22 % и 15 %, соответственно). 

Выгода, получаемая обладателем рекламируемого товара, о которой так часто пишут в учебниках по маркетингу, интересует лишь 12 % потенциальных покупателей, узнать из рекламы его стоимость они также мало рассчитывают – такие ответы встретились лишь в 7 % анкет.

Удивительно, что, по мнению абсолютного большинства опрошенных (99 %), престижность обладания тем или иным товаром не должна являться предметом внимания рекламистов. 

 «В посткризисное время потребительское поведение изменилось, а вместе с ним должны измениться и инсайты, используемые в рекламе, - считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. – Сегодня люди хотят, чтобы реклама сообщала новую и полезную для них информацию, а о ценностях демонстративного потребления маркетологам придется забыть до лучших времен». 

Таблица 1.

О чем реклама должна давать представление в первую очередь?

 Варианты ответов - высказываний

Доля ответов, для которых утверждение верно, %

Процент ответов, полученных от мужчин

Процент ответов, полученных от женщин

О качестве товара или услуги.

36

41

31

О назначении товара или услуги.

20

16

24

О том,чем отличается товар(услуга)от аналогов.

18

15

22

О выгоде,получаемой покупателем.

12

13

11

О стоимости товара или услуги.

7

8

6

Об особенностях использования товара(услуги).

4

3

4

О компании-производителе товара или поставщике услуги.

2

2

1

О том, насколько престижно обладать этим товаром (или услугой).

1

2

0


* Респонденты могли выбрать только один вариант ответа

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке