В ситуации, когда цена и предлагаемый продукт не являются уникальными на рынке, то уровень предлагаемого клиенту сервиса становится единственным ключом к успеху компании.
Исследовательская компания «Делфи» разработала методику оценку клиентоориентированности бизнеса.
Исследование реализуется методом тайных посещений и идеально подходит для оценки работы персонала:
- по итогам исследования заказчик получает количественную оценку, основанную на объективных показателях клиентоориентированности продукта;
- в основу ложится система принятия решения о покупке продукта, сформированная покупателем;
- на основе результатов возможна разработка стратегии роста продаж.
1. Оценку внутренней и внешней атмосферы продаж.
2. Оценку поведения продавцов (форма и содержание представления продукта).
3. Сравнение объективных и субъективных оценок тайных посетителей.
4. Оценку выкладки товара в торговых точках.
5. Оценку соблюдения условий акций.
6. Сравнение собственного индекса клиентоориентированности с конкурентами.
Активное взаимодействие по составлению анкеты и сценариев визитов, подбору кандидатур тайных посетителей в соответствии с требованиями по возрасту, полу, внешнему описанию, проверке достоверности работы «таинственных покупателей», подготовке отчета и консультации в применении результатов исследования гарантировано.
Клиентоориентированность – надежная основа для роста бизнеса.