Потребительские предпочтения на рынке банковских услуг г. Омска


Исследовательская компания «Делфи» подготовила отчет «Потребительские предпочтения на рынке банковских услуг г. Омска» в рамках проекта «Marketest».

Потребительские предпочтения на рынке банковских услуг г. Омска
В отчете содержится следующая информация:

1.    Известность банков г. Омска:
-    Top-of-mind (первая марка).
-    Спонтанная известность.
-    Известность по списку.
2.    Известность рекламы банков г. Омска.
3.    Доля пользователей каждого банка г. Омска среди пользователей банковских услуг.
4.    Социально – демографический портрет пользователей банков г. Омска.
5.    Доля пользователей по каждому виду банковских услуг в г. Омске.
6.    Частота пользования кредитами жителями г. Омска, за последний год.
7.    Рейтинг банков г. Омска по количеству пользователей услуг среди всех потребителей банковских услуг.

Исследование проведено методом личного опроса населения города Омска по формализованной анкете. Результаты исследования репрезентативны населению города Омска.

В качестве репрезентирующих признаков выступали: пол, возраст, административный округ проживания.

Объем выборки составил 400 человек.

Ошибка выборки не превышает 4,9 %.

Более подробную информацию об исследовании можно получить по телефону: 8 (3812) 481005 или по электронной почте: 481005@delfi2000ru.

1860
delfi2000
+265.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :