Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Mystery shopping: сети по продаже женской одежды ...

Mystery shopping: сети по продаже женской одежды

20.12.2010 | Россия | Одежда |
На долю сетевых магазинов приходится 17 % запросов на услугу Mystery shopping в общей структуре клиентских запросов.

Результаты исследования «Mystery shopping сетей по продаже одежды среднего и низкого ценовых сегментов», проведенного NeoAnalytics в августе-сентябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17 % запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги. Также в тройку лидеров вошли сотовые операторы (15 %) и банки (15 %). Меньше всего запросов было со стороны сервисных компаний (7 %). 

В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов:
  • Sasch
  • S.Oliver
  • Oggi
  • Esprit
  • Naf Naf
  • Mango
  • Mexx
  • Sela
  • Zara
  • Froggy
  • InCity
  • WoolStreet
  • Savage
По критерию «доброжелательность» продавцов в тройку лидеров попали такие сети, как Naf Naf (10 баллов), InCity (9 баллов) и Sasch (8 баллов). Менее доброжелательными оказались представители компании Zara (1 балл).
 
По критерию «компетентность», ни один магазин не перешагнул планку в 5 баллов, при том, что максимальный балл – десять. Наивысший балл набрали WoolStreet (4,5 баллов), Mexx (4 балла), Naf Naf (3,5 баллов). Наименьший Mango (1 балл) и s.Oliver (1 балл).

По критерию «скорость обслуживания» наивысший балл получили продавцы в сети  Oggi (10 баллов). Достаточно быстро таинственные покупатели осуществили примерку и приобрели товар. Медлительными оказались представители Sela.

Представители Sela показали самый низкий результат по критерию «внешний вид» с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю. Более всего соответствовали корпоративному стилю WoolStreet (9 баллов), Savage (8 баллов) Zara (8 баллов).

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...