Российский импорт шарнирно-сочлененных самосвалов в 2010 году


Компания ID-Marketing завершила обзор импорта шарнирно-сочлененных самосвалов в 2010 году.

Российский импорт шарнирно-сочлененных самосвалов в 2010 году
Самосвал на шарнирно-сочлененной раме, обладая повышенной проходимостью, нашел свое применение на карьерных и строительных работах. По данным ID-Marketing, всего в мире насчитывается более 20 компаний, производящих данный вид техники. В России работы по созданию шарнирно-сочлененных самосвалов велись в конце 1990-х годов на ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», однако позднее были приостановлены. 

По словам Алексея Петухова, руководителя отраслевого сектора продаж «Яровит Моторс», сейчас в России данный вид техники не производится.

По оценке ID-Marketing, объемы импорта сочлененных самосвалов за январь-октябрь 2010 года выросли относительно аналогичных показателей 2009 года. Рост составил 286 %. Определяющим фактором увеличения емкости рынка рассматриваемой техники в 2009 году стала разовая поставка техники Caterpillar. В целом динамика импорта 2010 году не отличается стабильностью, поэтому говорить об окончательном преодолении всех проблем пока рано.

В российском импорте за январь-октябрь 2010 года представлено 10 марок. Безусловным лидером среди них является шведская компания, которая и произвела первый шарнирно-сочлененный самосвал. По данным ID-Marketing, за январь-  октябрь 2010 года в Россию было ввезено более 130 самосвалов Volvo. Модельный ряд компании в российском импорте представлен тремя основными марками А40Е, А35Е, А30Е. Несмотря на то, что производственные предприятия концерна AB Volvo расположены в 18 странах по всему миру, практически все шарнирно-сочлененные самосвалы, ввезенные в Россию за первые 10 месяцев 2010 года, произведены в Швеции. Этим объясняется лидерство скандинавской страны среди стран-производителей сочлененных самосвалов для российского импорта.

В настоящий момент на рынке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой марки Komatsu представлено 3 модели различной грузоподъемности. За 10 месяцев 2010 года в Россию была импортирована модель HM400-1. 

По данным ID-Marketing, Российский рынок за январь-октябрь 2010 года пополнился машинами моделей B40D и B35D производства южноафриканской компании Bell.

ЗАО «Вольво Восток» представляет на российском рынке интересы компаний «Volvo Truck Corporation» и «Volvo Construction Equipment» и, по оценке ID-Marketing, является лидером в импорте шарнирно-сочлененных самосвалов  в 2010 году.

ООО «Комацу СНГ» - официальное представительство Komatsu Ltd. в странах СНГ с головным офисом в Москве, расположилось на второй позиции в рейтинге получателей. Компания растаможила более 20 сочлененных самосвала.

Таким образом, рынок самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, безусловно, находится на подъеме, даже если сравнивать показатели первых 10 месяцев 2010 года с докризисным периодом.

Несмотря на то, что многие мировые производители уделяют российскому рынку достаточно большое внимание и прочат ему перспективное развитие, среди отечественных компаний не наблюдается никакой деятельности по освоению данного сегмента.

2615
ID-Marketing
ID-Marketing
+349.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :