Сравнительный анализ эффективности сайтов иркутских турфирм

26.01.2011

Восточно-Европейская гильдия веб-разработчиков продолжает анализировать эффективность сайтов турфирм разных городов России. Сегодня мы детально разобрали сайты компаний Иркутска.

По информации Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков на 27 января 2011 года, в Иркутске зарегистрировано 201 турфирма. Из них собственным сайтом обзавелись 154 организаций, 19 из которых, являются представительством компаний из других городов, либо их франчайзи, и используют сайты своих старших партнеров.

Сайт каждой компании оценивался по следующим параметрам:

1. Доступность сайта из поисковых систем.
2. Понятность.
3. Удобство использования, интерфейс.
4. Профессионализм и правильность в графическом оформлении.

Места в первой десятке рейтинга эффективности сайтов турфирм распределились следующим образом:

1. Истлэнд | 14,50
2. Байкальская Виза | 12,92
3. Алые паруса | 12,00
4. Гранд Байкал | 11,96
5. Байкалия Тур | 11,74
6. Кимлан | 10,84
7. Сибирь-Трэвел | 10,82
8. Байкал-Информ | 10,81
9. Визит-Тур Байкал | 10,81
10.Классик-тур | 10,80

Считаем важным отметить, что при одинаковой для всех сайтов системе оценки их эффективности, сайты турфирм первой десятки рейтинга города Иркутска имеют приблизительно те же показатели, что и сайты турфирм других городов Сибирского Федерального Округа. Выделяется исключительно сайт компании «Истлэнд». Выделяется заслуженно.

Подробнее ознакомиться с позициями организаций, самим рейтингом, а так же оценкой емкости рынка и его динамикой вы можете по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/55/ .

Полная версия рейтинга доступна по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/53/.

1698