Термокружки

Производители холодильников и морозильников в России


Лишь половина из десятка компаний, занимающихся выпуском холодильников и морозильников в России, производит товары под отечественными марками

Холодильная техника занимает лидирующее место в общей структуре производства крупногабаритной бытовой техники в России.

Самые прочные позиции по объему выпуска холодильных приборов сохраняет российское подразделение Indesit Сompany - ЗАО «Индезит Интернэшнл». По результатам трех кварталов 2010 г. его доля в общероссийском объеме производства составила 37,2 %. Компания находится в тройке лидеров и по другим позициям: клиентоориентированности, открытости финансовых показателей, финансовым показателям и коэффициентам и, как следствие, занимает ведущее место в сводном ЭО-Рейтинге (эффективности и открытости), построенном в рамках исследования «Производители холодильников и морозильников в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии».

Рейтинг информационной открытости, являющийся составляющей ЭО-Рейтинга, отражает полноту раскрытия компаниями информации о своей внутренней деятельности для клиентов и партнеров.  В рамках рейтинга был проведен анализ компаний по таким показателям, как сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др. (всего 18 параметров). Рейтинг показал, что наиболее информационно-открытыми являются КЗХ «Бирюса», «СЭПО-ЗЭМ», Indesit Company.

ТОП-5 из 27-ти компаний рейтинга информационной открытости производителей холодильников

Название компании    Суммарный взвешенный рейтинговый балл
   
КЗХ  "Бирюса"    1,09
СЭПО-ЗЭМ    1,03
Indesit Company    1,00
Electrolux    0,97
Samsung Electronics    0,91

Высокий уровень конкуренции со стороны международных компаний, размещающих свои заводы в России, а также увеличение цен на материалы и комплектующие приводит к возникновению дополнительных сложностей для российских производителей. Во время кризиса некоторые игроки были вынуждены приостановить свою деятельность. Среди них ООО «Техпроминвест»,  ООО «Норд-Спринт», ОАО «Московский завод домашних холодильников». Тем не менее, увеличение конкуренции влияет на качество российской продукции и стремление производителей следовать международным стандартам. Цены на отечественные товары сравнительно низки, поэтому спрос на них остается довольно высоким, особенно это касается региональных рынков. 

Подробнее: http://www.e-o.ru/research/67/65157.htm.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке