Сравнительный анализ эффективности сайтов турфирм Кургана


Прошла ровно неделя, и у нас уже готов подробный анализ эффективности сайтов очередного уральского города. Сегодня к нам на прицел попал город Курган и его представители туристического бизнеса.

По информации Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков на 28 февраля 2011 года, в Тюмени зарегистрировано 53 турфирмы. Из них собственным сайтом обзавелись 15 организаций, 5 из которых, являются представительством компаний из других городов, либо их франчайзи, и используют сайты своих старших партнеров.

Сайт каждой компании оценивался по следующим параметрам:

1. Доступность сайта из поисковых систем.
2. Понятность.
3. Удобство использования, интерфейс.
4. Профессионализм и правильность в графическом оформлении.

Места в первой десятке рейтинга эффективности сайтов турфирм распределились следующим образом:

1. Клуб путешествий | 8,49
2. Робинзон | 8,48
3. Скатертью дорога. Кургаyн | 7,63
4. Открытый мир | 6,06
5. Ветер перемен | 5,50
6. Бумеранг | 5,00
7. Дельфин | 5,00
8. Курорты Зауралья | 5,00
9. Фагот | 5,00

Мы уже отмечали довольно низкий уровень исполнения у сайтов турфирм Тюмени. В Кургане мы вынуждены констатировать еще более безразличное отношение к возможностям, предоставляемым всемирной паутиной. Которое проявляется не только в абсолютно неэффективных веб-представительствах, но и в полном безразличии к сетевому клиенту в принципе.

Подробнее ознакомиться с позициями организаций, самим рейтингом, а так же оценкой емкости рынка и его динамикой вы можете по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/70/ .

Полная версия рейтинга доступна по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/69/.

2038
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке