Термокружки

Российский рынок детской одежды, февраль 2011


По итогам 2010 года эксперты прогнозируют рост Рынка.

В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детской одежды».

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка детской одежды, в ходе которого была дана основная характеристика Рынка, определены основные количественные показатели, выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также выделены риски и барьеры, связанные с выходом на Рынок.

Также аналитиками компании была проведена сегментация Рынка по основным характеристикам, дана оценка конкурентной среды и определены особенности потребительских предпочтений.

Эксперты компании отмечают, что во время мирового финансового кризиса рынок детской одежды не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской одежды обусловлена стабильным потребительским спросом, ежегодным уровнем рождаемости, физиологическим ростом детей, требующих смены гардероба. Кроме того даже в условиях кризиса российские родители оказались готовы экономить на себе, перенося потребительские предпочтения на выбор детских товаров. Поэтому данный рынок оказался менее уязвимым для финансовых катаклизмов.

По итогам 2010 года эксперты прогнозируют повышение показателей рынка по сравнению с 2009 годом более, чем на 13 %, что составит около 334 млрд. руб.

Под влиянием кризиса произошли изменения в структуре распределения конкурентных сил. Основные лидерские позиции заняла сеть «Детский мир», на долю которой приходится более 20 % рынка.

Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке