Сравнительный анализ эффективности сайтов турфирм Челябинска


Вот мы и подобрались к одному из крупнейших городов Урала. Сегодня в нашем обзоре мы изучим способы, которые используют челябинские турфирмы в борьбе за своего клиента.

По информации Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков на 9 марта 2011 года, в Челябинске зарегистрировано 304 турфирмы. Из них собственным сайтом обзавелись 124 организаций, 14 из которых, являются представительством компаний из других городов, либо их франчайзи, и используют сайты своих старших партнеров.

Сайт каждой компании оценивался по следующим параметрам:

1. Доступность сайта из поисковых систем.
2. Понятность.
3. Удобство использования, интерфейс.
4. Профессионализм и правильность в графическом оформлении.

Места в первой десятке рейтинга эффективности сайтов турфирм распределились следующим образом:

1. Пегас-Тур | 13,27
2. Путевкин | 13,23
3. Авиационно-транспортное агентство | 12,11
4. Дан | 12,06
5. Сусанин | 12,02
6. ДиТур | 11,32
7. Трэвел Гуру | 11,01
8. Ататур | 11,00
9. SO Travel | 10,82
10. Вокруг света | 10,82

Считаем важным отметить, что уровень работы проанализированных нами ранее турфирм Кургана, Тюмени и Магнитогорска не идет ни в какое сравнение с их челябинскими коллегами. Достаточно констатировать тот факт, что первая десятка заканчивается тем баллом, с которого рейтинги ранее исследованных городов Уральского федерального округа начинались.

Подробнее ознакомиться с позициями организаций, самим рейтингом, а так же оценкой емкости рынка и его динамикой вы можете по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/73/ .

Полная версия рейтинга доступна по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/72/.

1718
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке