Исследование российского рынка водки: январь 2011


В январе 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок водки».

Данный отчет представляет собой кабинетное исследование российского рынка водки, в ходе которого была дана основная характеристика Рынка, определены основные количественные показатели, выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также выделены риски и барьеры, связанные с выходом на Рынок.

Также аналитиками компании была проведена сегментация Рынка по основным характеристикам, дана оценка конкурентной среды и определены особенности потребительских предпочтений.

Выдержки из исследования


На российском рынке водки эксперты компании Маркет Аналитика выделяют несколько ценовых сегментов, которые характеризуются стоимостью водки за литр: элитный алкоголь (свыше 240 руб.), дорогой алкоголь (130 - 239 руб.), народный алкоголь (89 - 129 руб.), суррогаты (менее 89 руб.). Наибольшую долю в структуре Рынка занимает народный алкоголь и суррогаты.

Рынок имеет высокую степень консолидации, поскольку на долю 10 крупнейших игроков приходится более 50 % Рынка.

Финансовый кризис практически не оказал влияния на объемы производства большинства производителей Рынка (50 %), спад производства наблюдался у 37 % российских производителей, а у 13 % наблюдался рост производства. Некоторые производители, несмотря на нестабильную ситуацию, проводят запланированные мероприятия. Таким образом, большинство производителей водки настроены оптимистично и планируют и дальше производить привычные для потребителей марок продукции.

Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке