Автодилеры не скупятся на рекламу


Активные темпы роста продаж автомобилей в Украине начиная с 2005-го года, а именно - не менее 65 % ежегодного прироста продаж в денежном выражении ежегодно, стимулировали рост инвестиций в рекламу.

Автодилеры не скупятся на рекламу
На рост продаж авто безусловно повлиял фактор роста благосостояния населения вместе с стремлением выгодно вложить накопления опережая инфляцию, активное развитие программ автокредитования, а также рост предложения. Мировые бренды увеличили квоту для Украины, а с другой стороны началась экспансия китайских и корейских авто.

«По доле рекламных инвестиций категория автотранспорта начала занимать лидирующие позиции в первую очередь за счет высокой активности в наружной рекламе, где стабильно занимает третью позицию после торговли и связи с долей приближающейся к 9 % от всей наружки в Украине. – Комментирует команда медийного агентства полного цикла Nirvana Media. - Несмотря на то, что телевидение всегда остается наиболее дорогим медиаканалом, в автомобильной категории ТВ на втором месте. Выбор дорогих печатных изданий для размещения премиум марками выдвигает прессу на третье место с достаточно высокой долей затрат – от 25 % в категории. Основной тенденцией в посткризисный период стало то, что пресса значимо увеличила долю в категории, при том что общие затраты значительно снизились, в первую очередь за счет снижения активности на телевидении и в ООН».

Достигнув затрат в 53 млн. евро в 2008-м году категория в 2009-м кризисном году рухнула более чем в 2,5 раза. В 2010-м категория показала рост, за счет усиления активности в прессе и на радио, а за первый триместр этого года выросла на 38 % в сравнении с предыдущим периодом прошлого года.




* Net – оценка агентства Nirvana Media , бюджеты указаны без налогов с учетом стандартных скидок по ценам на момент размещения на основании данных компаний: GFK Ukraine, Doors, Коммуникационный альянс.

В этом году наиболее активны Hyundai, Renault, Nissan, Ford, Peugeot. Пятерка лидеров - 35 % инвестиций категории. У первой четверки ТВ – основной стратегический носитель с долей инвестиций по 60 %.

Hyundai продвигал Accent на 14-ти ТВ каналах, Renault – акции с Duster, Fluence, Megane Sport yf 16-ти ТВ каналах, Nissan – акции с Tiida, X-Trail, Qashqai Ford – акции с Fiesta, Focus, Mondeo на 23-х ТВ каналах. Peugeot пока не задействовало ТВ, но лидирует в наружке с 415-ю плоскостями ежемесячно в 21-м городе Украины.

Учитывая рост активности самой категории, а также возобновление автокредитования следует ожидать усиления активности летом и осенью уже этого года, но к уровню 2008-го еще очень далеко – прогнозируемый рост активности 2011 + 43 % к 2010-му году и составит около 35 млн. евро.

Nirvana Media
– медийное агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства - проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сент София», банк «ПУМБ», компания «Норд».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :