Больше половины опрошенных компанией SynovateComcon положительно относятся к предстоящей Олимпиаде в Сочи


Компания Synovate Comcon публикует данные об отношении россиян к Зимним Олимпийским Играм в Сочи в 2014 г.

Данные были получены в рамках сентябрьской волны ежемесячного Омнибуса, опрос проводился среди россиян 18-64 лет, проживающих в городах с населением 500 тыс. жителей и больше. Согласно полученным данным больше половины опрошенных (65%) положительно относятся к проведению Олимпиады в Сочи, четверть (25%) – настроены нейтрально, десятая часть респондентов (10%) оценивает это событие отрицательно. Данные показывают тенденцию снижения доли людей настроенных положительно и нейтрально по мере увеличения возраста. Так, среди молодых людей 18-24 лет Игры воспринимают положительно 68% ответивших, отрицательно – 4%; среди возрастной группы 55-64 положительно настроены 62% респондентов, отрицательно – 16%.

Подавляющее большинство респондентов (84%) собираются смотреть репортажи с Олимпиады-2014, посетить же спортивное событие в данный момент планируют только 14%опрошенных.

В целом около шестидесяти процентов населения обращают внимание на рекламу как во время посещения спортивных соревнований (62%), так и при их просмотре по телевидению (58%). 

Жители крупных городов показывают довольно высокую осведомленность о компаниях-спонсорах Олимпиады. Среди зарубежных компаний лучше всего респонденты знают о спонсорстве Coca-Cola (75%), Samsung (69%), Visa (61%), Volkswagen (55%) и Panasonic (52%). Среди российских компаний-спонсоров в топ 5 по знанию входят Сбербанк (76%), Роснефть(72%), РЖД (70%), Мегафон (68%) и Аэрофлот (60%).

Влияние олимпийского спонсорства на отношение россиян к  данным компаниям пока незначительно. Положительный эффект от спонсорства на данный момент удалось получить только компаниям РЖД (18% опрошенных ответили, что их отношение к компании улучшилось), Volkswagen (17%) и Сбербанк (15%). Можно предположить, что положительное влияние спонсорства Олимпиады на имидж компаний станет более заметным по мере приближения начала Олимпийских Игр.

Больше половины опрошенных компанией SynovateComcon положительно относятся к предстоящей Олимпиаде в Сочи

Важным элементом продвижения Игр является выбор олимпийских символов. Среди официальных талисманов предстоящей Олимпиады в равной степени опрошенным известны Белый Мишка (42%) и Леопард (41%), третье место по знанию занимает Зайка (28%). Талисманы параолимпийских игр – Снежинку и Лучика, знает только пятая часть участников опроса (21%).

Самым привлекательным талисманом по результатам опроса оказался Белый Мишка (76%), Леопард приглянулся 64% опрошенных, Зайку оценили 56%. Талисманы параолимпийских игр – Снежинка и Лучик – нравятся 54% ответивших.

Интересно, что не все респонденты осведомлены о том, какие именно талисманы были выбраны для Олимпийских Игр 2014 года в Сочи. Так 40 % считают, что талисманом стал Дельфин, на Бурого Медведя указали 27%, а Солнышко  назвали 16%.

Компания SynovateComcon

SynovateComcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Специализация: изучение предпочтений и мотиваций потребителей, построении сегментаций и поиск новых рыночных возможностей, тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также медиаисследования.

SynovateComcon проводит исследования по заказу крупнейших международных и российских компаний, а также располагает большим портфелем собственных регулярных исследований, охватывающих огромное количество товарных категорий и брендов.

Компания является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социологических исследований.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке