Данные были получены в рамках сентябрьской волны ежемесячного Омнибуса, опрос проводился среди россиян 18-64 лет, проживающих в городах с населением 500 тыс. жителей и больше. Согласно полученным данным больше половины опрошенных (65%) положительно относятся к проведению Олимпиады в Сочи, четверть (25%) – настроены нейтрально, десятая часть респондентов (10%) оценивает это событие отрицательно. Данные показывают тенденцию снижения доли людей настроенных положительно и нейтрально по мере увеличения возраста. Так, среди молодых людей 18-24 лет Игры воспринимают положительно 68% ответивших, отрицательно – 4%; среди возрастной группы 55-64 положительно настроены 62% респондентов, отрицательно – 16%.
Подавляющее большинство респондентов (84%) собираются смотреть репортажи с Олимпиады-2014, посетить же спортивное событие в данный момент планируют только 14%опрошенных.
В целом около шестидесяти процентов населения обращают внимание на рекламу как во время посещения спортивных соревнований (62%), так и при их просмотре по телевидению (58%).
Жители крупных городов показывают довольно высокую осведомленность о компаниях-спонсорах Олимпиады. Среди зарубежных компаний лучше всего респонденты знают о спонсорстве Coca-Cola (75%), Samsung (69%), Visa (61%), Volkswagen (55%) и Panasonic (52%). Среди российских компаний-спонсоров в топ 5 по знанию входят Сбербанк (76%), Роснефть(72%), РЖД (70%), Мегафон (68%) и Аэрофлот (60%).
Влияние олимпийского спонсорства на отношение россиян к данным компаниям пока незначительно. Положительный эффект от спонсорства на данный момент удалось получить только компаниям РЖД (18% опрошенных ответили, что их отношение к компании улучшилось), Volkswagen (17%) и Сбербанк (15%). Можно предположить, что положительное влияние спонсорства Олимпиады на имидж компаний станет более заметным по мере приближения начала Олимпийских Игр.
Важным элементом продвижения Игр является выбор олимпийских символов. Среди официальных талисманов предстоящей Олимпиады в равной степени опрошенным известны Белый Мишка (42%) и Леопард (41%), третье место по знанию занимает Зайка (28%). Талисманы параолимпийских игр – Снежинку и Лучика, знает только пятая часть участников опроса (21%).
Самым привлекательным талисманом по результатам опроса оказался Белый Мишка (76%), Леопард приглянулся 64% опрошенных, Зайку оценили 56%. Талисманы параолимпийских игр – Снежинка и Лучик – нравятся 54% ответивших.
Интересно, что не все респонденты осведомлены о том, какие именно талисманы были выбраны для Олимпийских Игр 2014 года в Сочи. Так 40 % считают, что талисманом стал Дельфин, на Бурого Медведя указали 27%, а Солнышко назвали 16%.
Компания SynovateComcon
SynovateComcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Специализация: изучение предпочтений и мотиваций потребителей, построении сегментаций и поиск новых рыночных возможностей, тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также медиаисследования.
SynovateComcon проводит исследования по заказу крупнейших международных и российских компаний, а также располагает большим портфелем собственных регулярных исследований, охватывающих огромное количество товарных категорий и брендов.
Компания является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социологических исследований.
Подавляющее большинство респондентов (84%) собираются смотреть репортажи с Олимпиады-2014, посетить же спортивное событие в данный момент планируют только 14%опрошенных.
В целом около шестидесяти процентов населения обращают внимание на рекламу как во время посещения спортивных соревнований (62%), так и при их просмотре по телевидению (58%).
Жители крупных городов показывают довольно высокую осведомленность о компаниях-спонсорах Олимпиады. Среди зарубежных компаний лучше всего респонденты знают о спонсорстве Coca-Cola (75%), Samsung (69%), Visa (61%), Volkswagen (55%) и Panasonic (52%). Среди российских компаний-спонсоров в топ 5 по знанию входят Сбербанк (76%), Роснефть(72%), РЖД (70%), Мегафон (68%) и Аэрофлот (60%).
Влияние олимпийского спонсорства на отношение россиян к данным компаниям пока незначительно. Положительный эффект от спонсорства на данный момент удалось получить только компаниям РЖД (18% опрошенных ответили, что их отношение к компании улучшилось), Volkswagen (17%) и Сбербанк (15%). Можно предположить, что положительное влияние спонсорства Олимпиады на имидж компаний станет более заметным по мере приближения начала Олимпийских Игр.
Важным элементом продвижения Игр является выбор олимпийских символов. Среди официальных талисманов предстоящей Олимпиады в равной степени опрошенным известны Белый Мишка (42%) и Леопард (41%), третье место по знанию занимает Зайка (28%). Талисманы параолимпийских игр – Снежинку и Лучика, знает только пятая часть участников опроса (21%).
Самым привлекательным талисманом по результатам опроса оказался Белый Мишка (76%), Леопард приглянулся 64% опрошенных, Зайку оценили 56%. Талисманы параолимпийских игр – Снежинка и Лучик – нравятся 54% ответивших.
Интересно, что не все респонденты осведомлены о том, какие именно талисманы были выбраны для Олимпийских Игр 2014 года в Сочи. Так 40 % считают, что талисманом стал Дельфин, на Бурого Медведя указали 27%, а Солнышко назвали 16%.
Компания SynovateComcon
SynovateComcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Специализация: изучение предпочтений и мотиваций потребителей, построении сегментаций и поиск новых рыночных возможностей, тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также медиаисследования.
SynovateComcon проводит исследования по заказу крупнейших международных и российских компаний, а также располагает большим портфелем собственных регулярных исследований, охватывающих огромное количество товарных категорий и брендов.
Компания является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социологических исследований.