Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → DRG: Анализ рынка морозильных ларей в России (Ч.1) ...

DRG: Анализ рынка морозильных ларей в России (Ч.1)

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка морозильных ларей.

По расчетам Discovery Research Group в 2011 году в России было произведено 513,6 тыс. морозильных ларей, что больше, чем в 2010 году на 29%. В первом полугодии 2012 г. в России было произведено 391,8 тыс. морозильных ларей.

Объем российского рынка морозильных ларей по расчетам Discovery Research Group в 2011 году составил 634,4 тыс. ларей, что больше, чем в 2010 году на 31%. В первом полугодии 2012 г. объем рыка составил почти 485 тыс. морозильных ларей, что больше, чем в первом полугодии 2011 г. на 11%.

На территории Российской Федерации производство морозильных ларей ведется в Калининградской области, республике Татарстан, республике Марий-Эл, городе Москве, Московской области, Красноярской области, Псковской области и пр.

В 2011 году из России было экспортировано 6 тыс. морозильных ларей на сумму $2,8 млн., что меньше, чем в 2010 году на 37% стоимостном выражении и на 52% в натуральном. В первом полугодии 2012 года экспорт в стоимостном выражении сократился на 15%, а в натуральном выражении сократился на 7% и составил почти 4 тыс. ларей стоимостью $1,5 млн.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/400-analiz-rinka-morozilnix-larei-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...