Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → DRG: Исследование рынка высшего коммерческого образования ...

DRG: Исследование рынка высшего коммерческого образования

В июле 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка высшего коммерческого образования.

В июле 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка высшего коммерческого образования.

Исследование посвящено анализу платного образования в государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

В России 60% всех учебных заведений высшего профессионального образования являются государственными, 40% – негосударственными. При этом 84% студентов обучаются в государственных и 16% – в негосударственных вузах. На начало 2010-2011 учебного года во всех вузах обучалось 5848,7 тыс. человек. 63% всех студентов обучались на контрактной (платной) основе, из них около 55% – в государственных и 18% - в негосударственных учебных заведениях высшего профессионального образования.

В 2011 г. продолжается тенденция по сокращению числа учреждений высшего профессионального образования, при этом число государственных и муниципальных образовательных учреждений уменьшилось на 2,9%, а негосударственных – на 3,5%. Растет темп сокращения числа учреждений высшего профессионального образования.

По оценкам Discovery Research Group, в 2011 году оборот рынка коммерческого высшего образования России составил 197,2 млрд. руб., 71% стоимостного объема рынка пришлось на государственные и муниципальные учебнве заведения высшего профессионального образования.

В 2010 году стоимость первого семестра в государственных вузах в среднем по стране составила 25 тысяч рублей, в Москве – 40 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге – около 39 тысяч.

По оценкам экспертов, абитуриентов в ближайшие десять лет может сократиться примерно на 40%, что приведет к закрытию многих вузов. Негосударственные вузы, которые не получают государственных субсидий, оказываются на грани вымирания.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/372-issledovanie-rinka-visshego-kommercheskogo-obrazovaniya-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...