Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Discovery Research Group: Анализ книжного рынка ...

Discovery Research Group: Анализ книжного рынка

В октябре 2012 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского книжного рынка (ТИМ).

Анализ ситуации на книжном рынке России в 2011 г. свидетельствует о том, что последствия мирового финансового и экономического кризиса издательской отрасли пока удалось преодолеть не до конца. В то же время на смену снижению количества выпущенных книг и брошюр в предыдущие годы пришел небольшой рост, а темпы падения совокупного тиража изданий по сравнению с предыдущими годами снизились. При этом общий объем рынка как в рублевом, так и в натуральном выражении продолжает падать.

Издательская система России в 2011 г. в целом не претерпела каких-либо значимых изменений, за исключением двух крупных сделок, произошедших в конце года. Первое связано с приобретением ЗАО "ОЛМА Медиа Групп" издательства "Просвещение", другое – с приобретением компанией "Эксмо" издательства бизнес-литературы "Альпина бизнес букс". Очевидно, результаты этих значимых событий в отрасли станут заметны уже в 2012 г.

Книжные магазины все большее предпочтение в своем ассортименте отдают некнижным товарам (канцелярским товарам, игрушкам и др.).

К настоящему времени цены на книгу подошли к "психологическому барьеру", превышение которого может повлечь за собой заметный отток покупателей из книжных магазинов.

Не в последнюю очередь на снижение продаж влияет такой постоянно действующий фактор, как продолжающееся падение интереса к чтению. В общем объеме медиапотребления российскими гражданами чтению книг отводится лишь 9 минут в сутки, причем с каждым годом это время снижается.

В этой связи свою работу по продвижению книг издатели и книготорговцы все больше переносят в Интернет.

Одновременно с этим растет потребление книг в электронной форме. D настоящее время книги в электронном формате читают почти 30% взрослых жителей крупных российских городов. Вместе с тем уровень пиратства на рынке электронных книг достигает 80-90%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/161-issledovanie-knijnogo-rinka-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...