Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Discovery Research Group: Анализ рынка муки (Ч.3) ...

Discovery Research Group: Анализ рынка муки (Ч.3)

В октябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка муки.

За период март 2011 – январь 2012 гг. цены на пшеничную муку постепенно падали. Таким образом, падение потребительских цен за 2011 год составило 5,7%. По данным на июль 2012 г. уровень потребительских цен составил 20,25 руб. за кг пшеничной муки, что ниже, чем годом ранее на 3,7%. Однако, с начала 2012 года наблюдается рост цен и за 6 месяцев он составил 3,4%.

Максимальный уровень цен в июле 2012 года также был зафиксирован в Дальневосточном ФО – 27,69 руб./кг и Северо-Западном ФО – 25,59 руб./кг. Минимальные цены – в Приволжском ФО – 17,63 руб./кг и в Сибирском ФО – 18,08 руб./кг.

В региональном разрезе следует выделить Чукотский и Ненецкий автономный округ, цены на пшеничную муку в которых составляют 59,66 и 45,72 руб./кг соответственно. А также, Алтайский край и Чувашскую Республику, в которых были зафиксированы самые низкие цены на пшеничную муку по России – 15,99 и 17,24 руб./ кг соответственно.

Согласно данным ФСГС РФ, за период янв. 2011 – янв. 2012 гг. цены производителей на муку тоже постепенно падали - снижение цен за рассматриваемый период составил 22,7%. С начала 2012 года цены производителей стали расти и к июлю составили 9,9 тыс. руб. за тонну, что выше, чем годом ранее на 5,7%. В июле 2012 года самый высокий уровень цен установился в Центральном ФО и составил 10507 руб./т, а самый низкий в Приволжском ФО – 9117 руб./т.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/292-issledovanie-rinka-muki-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...