Термокружки

Discovery Research Group: Анализ рынка нетканых материалов


В июле 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка нетканых материалов.

Суммарный объем производства нетканых материалов из химических нитей в России за 2011 г вырос на 35% и составил 2,1 млрд кв м. В общей сложности, за 3 года производство нетканых материалов в России выросло на 74% - такой бурный рост обеспечен новизной применяемых технологий (в России спанбонд производится только с начала 2000-х гг). Динамика рынка нетканых материалов тесно связана с динамикой отраслей, использующих их в своем производстве.

В 2011 г производство материалов низкой поверхностной плотности (менее 25 г/м2) составляло 53% всех произведенных в России нетканых материалов. Именно этот сегмент рынка нетканых материалов (в разбивке по поверхностной плотности) наиболее полно обеспечивает потребности внутреннего рынка – 97% потребляемых нетканых материалов низкой поверхностной плотности произведены в России. В течение ближайших лет 3 лет наибольший потенциал роста имеет сегмент рынка материалов с поверхностной плотностью более 150 г/м2: потребность рынка в них покрыта лишь на 61% за счет внутреннего производства, остальное – за счет импортных поставок.

Лидерами по производству нетканых материалов в России являются Тульская область и Республика Коми. На них приходится 33,5% и 18,5% общего выпуска соответственно. Наибольший рост выпуска – в 2,5 раза – продемонстрировала республика Татарстан – это связано с развитием компаний, находящихся в ОЭЗ "Алабуга".

Доля импорта в общем потреблении имеет тенденцию к уменьшению – за 2010-2011 гг она снизилась с 18% до 14%. В его структуре произошли изменения – если в 2010 г 30% составляли полотна для производства санитарно-гигиенических товаров, то за 2011 г потребность в них снизилась за счет расширения производства внутри страны, также увеличился ввоз кровельных мембран и геотекстиля.

Экспорт снизился на 33%. В 2011 г его преимущественно составляли полотна для производства средств гигиены. Высокая конкуренция в отрасли стимулирует предприятия создавать инновационные материалы, искать более узкие ниши для специализации, а также создавать более длинные производственные цепочки, производя не только нетканые полотна, но и продукцию из них.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://drgroup.loc/383-analiz-rinka-netkanix-materialov-v-rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке