Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Discovery Research Group: Анализ рынка овцеводства и козоводства ...

Discovery Research Group: Анализ рынка овцеводства и козоводства. (Ч.2)

В июле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка овцеводства и козоводства.

Производство овец и коз занимают совсем незначительную долю в общем объеме производства скота и птицы в России – 2,5%. Стоит отметить стабильный рост производства овец и коз в первом десятилетии 21 века: в 2002 году было произведено 134,2, а в 2011 году – 189 млн. тонн овец и коз на убой в убойном весе.

В 2008-2010 гг. отмечалось увеличение объемов производства баранины в России, однако в 2011г. производство баранины упало на 2,5%. В итоге в 2011г. было произведено 6876 тонн баранины парной, остывшей или охлажденной. За первые пять месяцев 2012 года наблюдается сокращение производства баранины на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Также 2011 году было произведено 71,5 тонн замороженной баранины.

Производство козлятины в России остается небольшим: в 2011 г. объем производства составил всего 7,7 тонны.

В 2011 году в Россию было ввезено 9,6 тыс. тонн импортной баранины стоимостью $47,1 млн., что больше, чем в 2010 году на 6%.

В 2011 году из России было экспортировано только 6,28 тонн баранины, причем 2/3 экспортируемого мяса свежее или охлажденное, а 1/3 – замороженное. Козлятина из России ни в 2010 ни в 2011 году не экспортировалась.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/187-issledovanie-rossiiskogo-rinka-ovcevodstva-i-kozovodstva.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...