Discovery Research Group: Анализ рынка парфюмерии


В сентябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

По оценке DISCOVERY Research Group в первой половине 2012 года рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, таким образом, объем рынка составил $5,69 млрд.

18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в первом полугодии 2012 года объем российского рынка парфюмерии составил $1,024 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии в первом полугодии 2012 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в первой половине 2012 года являются прямые продажи. Активно растут продажи через интернет. Темп роста крупнейших сетей не столь высок.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay.

Популярными отечественным производителями являются "Новая заря", "Фаберлик".

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/360-issledovanie-rinka-parfyumerii-v-rossii-itogi-2011-g.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :