Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Discovery Research Group: Анализ рынка платёжных терминалов (Ч.2 ...

Discovery Research Group: Анализ рынка платёжных терминалов (Ч.2)

В августе 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка платёжных терминалов.

На рынке платёжных терминалов в России существует довольно большое количество игроков. Среди производителей платёжных терминалов в России лидирующие позиции в объёме внутреннего производства занимают "КМ-Технолоджи" с долей 24%, далее идёт компания "ОСМП" - 18%, на третьем месте – "Уникум". Среди сетей платёжных терминалов лидерами являются "QIWI", "КиберПлат", "Евросеть" и "Новоплат".

Совокупный объём производства платёжных терминалов в России в 2011 году составил более 100 тыс. штук.

В структуре внешнеэкономической торговли объём экспорта значительно превышает объём импорта. По расчётам Discovery Research Group объём экспорта в 2011 году в стоимостном выражении составил $7,1 млн. Среди зарубежных производителей, представленных в структуре импортных поставок, лидирующие позиции у "Sfour" и "Wincor Nixdorf International".

Объём рынка платёжных терминалов в России формируется за счёт внутреннего производства. Объём рынка в 2011 году в натуральном выражении составил 96 тыс. шт. Стоит подчеркнуть, что это число означает прирост рынка за один год, без учёта уже существующих и установленных платежных терминалов.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/385-issledovanie-rinka-platejnix-terminalov-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...