Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Discovery Research Group: Анализ рынка снегоуборочной техники ...

Discovery Research Group: Анализ рынка снегоуборочной техники

В октябре 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка снегоуборочной техники.

Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка снегоуборочных машин в 2010-2011 гг вырос в 4,1 раза, с 29,7 тыс. штук до 121.9 тыс.шт. При этом потенциал роста рынка остается высоким: коммунальные службы многих регионов испытывают недостаток уборочной техники. Также, по мнению экспертов, 60-70% имеющейся техники является морально устаревшей. За рассматриваемый период изменилась структура рынка: если в 2009 г собственное производство обеспечивало 25% потребностей рынка, то к 2011 г - лишь 2%.

Производство снегоуборочной техники, как и сбыт, носит сезонный характер – с июля-августа начинается его активный рост, который достигает пика в декабре. Зима 2011-2012 гг была очень снежной, возросший спрос на снегоуборочную технику позволил сохранять объемы производства в 1,5 раза выше традиционных для первой половины года.

Объемы импортных поставок снегоуборочной техники в Россию в натуральном выражении за 2010-2011 гг выросли в 4,4 раза и составили 119 тыс единиц. Прежде всего это было обусловлено ростом потребления малогабаритной техники для уборки снега, спрос на которую не удовлетворяется за счет внутреннего рынка (вследствие отсутствия производства двигателей небольшой мощности). Основным местом производства ввозимой техники является Китай.

Экспорт снегоуборочной техники из России растет быстрыми темпами, однако его объемы пока несопоставимы с объемами импорта.

Перспективным направлением развития рынка является расширение использования снегоплавильных установок. На сегодняшний день существует всего лишь несколько отечественных компаний-производителей, однако их эффективность их использования уже проверена в Москве и Санкт-Петербурге.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/393-rinok-snegouborochnoi-texniki-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...