Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Discovery Research Group анализ рынка бытовых фильтров для воды ...

Discovery Research Group анализ рынка бытовых фильтров для воды в России (Ч.1)

В июле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых фильтров для воды в России.

Спрос на чистую воду и системы очистки водопроводной воды в связи с экологической ситуацией в крупных городах в ближайшие несколько лет будет только расти. Темпы роста российского рынка водоочистительных фильтров по экспертным оценкам составляет более 20% в год. Для сравнения мировой рынок фильтров увеличивается ежегодно на 10-15%.

Среди крупнейших мировых производителей эксперты называют компании Brita, PUR, Culligan, Pentek, Cuno, Kinteco и ряд других. На российском рынке фильтров для воды преобладает продукция отечественных производителей, крупнейшими из которых являются ООО "Аквафор", ЗАО "Меттэм-Технологии" и ООО "Гейзер".

Производители фильтров конкурируете с производителями бутилированной воды. Однако эксперты утверждают, что тот бурный рост продаж бутилированной воды, который наблюдался в мире много лет, практически прекратился. У этого есть несколько причин: рост расходов на доставку воды и производство пластмассовых бутылок и пр.

Сейчас уровень современных технологий приближается к тому, чтобы в домашних условиях люди смогли получать такое же качество питьевой воды, какое предлагают производители бутилированной воды. Речь идет о миниатюризации и автоматизации водоочистки.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/378-issledovanie-rossiiskogo-rinka-bitovix-filtrov-dlya-vodi.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...