Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Если ты читать не будешь, ничего себе не купишь ...

Если ты читать не будешь, ничего себе не купишь

01.08.2011 | Россия | Общество |
Исследование Online Market Intelligence о потребительском поведении при покупке новинок hi-tech индустрии.

Компания Online Market Intelligence (OMI) изучила потребительское поведение при покупке компьютерного оборудования, электроники и цифровой техники.

Респондентам было задано два вопроса.  Ответы на первый вопрос определи отношение к обязательному изучению инструкций по эксплуатации технических новинок. А второй вопрос выявил наиболее значимые для потребителей технические характеристики товаров. 

Как показали результаты опросов, уровень технической грамотности достаточно высок среди респондентов обоих полов. Подавляющее большинство (91 %, см. Таблицу 1) участников опроса внимательно изучают описание технических характеристик и инструкции по эксплуатации при покупке электронных или компьютерных новинок.

Менее десяти процентов опрошенных признают, что не уделяют должного внимания изучению технических характеристик при покупке товаров.

Таблица 1.

Вопрос: Насколько Вы согласны с утверждением: "При покупке электронных или компьютерных новинок я всегда
внимательно изучаю описание технических характеристик и инструкцию по эксплуатации"?


 Вариант ответа

Всего

Доля ответов мужчин

Доля ответов женщин

Абсолютно согласен

60 %

64 %

54 %

Скорее согласен

31 %

28 %

3 6 %

Скорее не согласен

7  %

6 %

8 %

Совершенно не согласен

1.6 %

1,6 %

1.7 %

Другое

0.4 %

0.4 %

0.3 %

ВСЕГО

100 %

100 %

100 %


По данным OMI. В опросе приняло участие 1574 респондентов.

Результаты второй части опроса показали, что для потребителей наиболее важными характеристиками hi-tech товаров являются процессор и объем памяти устройства (81 % и 77 %, соответственно; см. Таблицу 2). Интересно, что для  женщин быстрота процессора  в электронных новинках важнее, чем для мужчин.

Таблица 2.

Вопрос: Выберите три наиболее важные для Вас характеристики в техническом описании устройства

 Вариант ответа

Всего

Доля ответов мужчин

Доля ответов женщин

Процессор

81 %

77 %

85 %

Объем памяти

77 %

86 %

65 %

Разрешение и диагональ экрана

29 %

30 %

28 %

Способы подключения и соединения

18 %

18 %

19 %

Интерфейс

16 %

16 %

16 %

Габариты (вес и размер)

14 %

13 %

16 %

Время автономной работы

14 %

11 %

17 %

Устройства ввода

10 %

9 %

11 %

Звукопередача

9 %

7 %

12 %

Цветопередача

8 %

8 %

8 %

Цвет технической новинки

4 %

4 %

4 %

Материал изготовления

3 %

3 %

3 %

Тип сети

3.3 %

3.1 %

3.5 %

Дата выпуска

1.5 %

0.7 %

2.6 %

Другое

3 %

4 %

2 %


По данным OMI. В опросе приняло участие 1164 респондентов.
При ответе можно было отметить не более трех ответов.

Треть россиян при выборе товаров в первую очередь обращают внимание на разрешение и диагональ экрана (29 %). Более 18 % мужчин и женщин считают ключевыми характеристиками способы подключения и соединения устройства. Около 16 % покупателей интересует пользовательский интерфейс. Вес и размер устройства наиболее значимыми являются для 14 % респондентов.  Для женщин (16 %)  данные характеристики важнее, чем для мужчин (13 %), как и время автономной работы устройства (17 % и 11 %, соответственно). 

Наименее важными характеристиками для потребителей являются  цвет устройства (4 %), материал изготовления и тип (по 3 %, соответственно). На дате выпуска новинки заостряют внимание менее 2% респондентов.

«Можно с уверенностью сказать, что уровень технической грамотности наших граждан в вопросах выбора компьютерного оборудования, электроники и цифровой техники достаточно высокий. Большинство потребителей свободно ориентируются в терминах и характеристиках электронных устройств. Бытующее мнение о том, что женщинам гораздо сложнее разобраться в техническом описании, чем мужчинам, не подтвердилось: результаты проведенного опроса показали, что женщины не менее требовательны при выборе hi-tech новинок», - отметил Александр Шашкин, генеральный директор OMI.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...