Термокружки

Современная молодежь не может прожить без музыки и дня


К такому выводу пришло маркетинговое агентство FDFgroup, которое провело исследование музыкальных предпочтений москвичей по заказу телеканала «Первый игровой». 97 % респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых – студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем молодежь уделяет музыке около 4-х часов в сутки.

Больше трети (37 %) опрошенных слушает музыку от 1 до 3 часов в сутки, 27 % - от 3 до 5 часов, еще треть (30 %) - более 5 часов.

Только 6 % респондентов слушают музыку менее часа в день.

Чаще всего музыку слушают с помощью проигрывающих устройств (телефона, плейера и т. д.) – им отдают предпочтение 68 % опрошенных.

Еще 21 % предпочитает интернет-источники. Радио является любимым транслятором музыки для 9 % респондентов.  Телевидению  отдали предпочтение всего 2 %.

Больше всего времени респонденты уделяют радиотрансляциям.  Для респондентов  слушать радио более 5 часов в день - весьма привычное времяпрепровождение. Это, видимо, объясняется тем, что большинство плееров и мобильных телефонов имеют функцию радиоприема, а значит, музыку можно слушать повсеместно – на улице, в транспорте, в фитнес-клубе, даже на лекции в институте.

К любителям радио также можно отнести автомобилистов, значительное время проводящих в пробках с работы и на работу. 

В рейтинге музыкальных предпочтений за последний месяц на первом месте оказалась танцевальная музыка (56 %), на втором – зарубежная поп-музыка (48 %). Третье место поделили русская поп-музыка (41 %), русская рэп и хип-хоп музыка (39 %) и русская рок-музыка (38 %).

Для аудитории от  16 до 20 лет любимым направлением в музыке является русский рэп и хип-хоп (22 % против 8 % у 21-25-летних). У слушателей постарше - 21 - 25-летних  вкусы другие – у них любимым стилем музыки является русская поп-музыка (14 %). Респонденты от  16 до 20 лет вообще проигнорировали в опросе это направление.

Критерии и методика исследования

Метод сбора информации: уличный опрос по формализованной анкете.

Респонденты:  мужчины и женщины, 16 – 25 лет, г. Москва.

Выборка: случайная, квотированная (пол: 50 % / 50 %; возраст: 16 - 20 / 21 - 25 лет – 50 % / 50 %); 200 результативных интервью.

Период проведения полевого этапа исследования: 10-12 июня 2011 года.

1389
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке