По мере взросления россияне занимаются спортом все меньше. Так, среди подростков 10-15 лет спортом занимается 91%, в возрастной группе 16-24 это показатель снижается до 83%; доля людей 25-44 лет, ведущих спортивный образ жизни, составляет 70%, а среди россиян 45-64 года спортом занимается лишь чуть больше половины опрошенных (59%).
С возрастом основные спортивные предпочтения практически не меняются – самими популярными у всех возрастов остаются катание на велосипеде и бег, с небольшим отставанием за ними идут игровые виды спорта – футбол, баскетбол и волейбол. Исключение составляет катание на роликовых коньках, наиболее распространенное у подростков 10-15 лет – доля молодых людей 10-15 лет, увлекающихся роликами, высока и составляет (20%).
Самый спортивный регион – Северо-Западный
Самыми спортивными в России являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Северо-Западного округа, где около 75% жителей занимаются спортом. Наименее активными по данным Российского Индекса Целевых Групп являются жители Дальневосточного федерального округа.
Российский Индекс Целевых Групп – крупнейшее синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтений россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и больше. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 г., начиная с 1998 г. – поквартально. В исследовании Российский Индекс Целевых Групп ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России.
Энов Константин Иванович - Умный Бегун.
Только Бег и Спасает от Несчастной Любви.
"Enov-Enov" (Management-Marketing-Media).
"Энов-Энов" (Менеджмент-Маркетинг-Медиа).