Контакт-центр "Горячие линии" вошел в число 6 крупнейших аутсорсинговых call-центров


Cогласно ежегодному маркетинговому исследованию, проводимому агентством РБК.research, шесть крупнейших российских аутсорсинговых call-центров занимают более 50% объема рынка.

Контакт-центр "Горячие линии", входящий в ГК Market Group, занял 6 место в рейтинге по объемам выручки от аутсорсинговых услуг. По данным рейтинга, на долю "Горячих линий" приходится 3,3% дохода от аутсорсинговых услуг на рынке по данным за 2011 год.

По словам генерального директора контакт-центра "Горячие линии" Екатерины Бородиной, позиция в рейтинге отражает не только финансовую ситуацию контакт-центра, но и взаимоотношения с клиентами, то есть их лояльность, доверие, совместное развитие, расширение предоставляемых услуг и повышение уровня комфортности обслуживания для клиентов. «Хочу отметить, что годовой прирост выручки контакт-центра составил более 37%. Мы продолжаем идти в ногу со временем и ежедневно учитываем все условия стремительно меняющегося рынка и потребности клиентов к нашим услугам. Учитывая, что первые 3 позиции занимают контакт-центры со средним количеством рабочих мест свыше 800, то при наших 300 мест, 6 место по выручке выглядит более чем убедительно! И это не только победа, а также огромный стимул к увеличению наших показателей в текущем году", - говорит Екатерина.

1777
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :