Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → МА ROIF Expert: на российском рынке йода преобладает импортная п ...

МА ROIF Expert: на российском рынке йода преобладает импортная продукция

Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка йода. По результатам исследования было выявлено сокращение импортных поставок йода в 2011 году на 34%.

На территории Российской Федерации йод производится только в Краснодарском крае, на предприятии ОАО «Троицкий йодный завод». При этом по итогам 2011 года было выпущено на 36,4% больше продукции, чем в 2009 году. Однако того объема, что производится внутри страны не достаточно для удовлетворения потребностей в йоде, поэтому его импортируют в больших количествах.

По итогам 2011 года Россия импортировала йода на сумму 3,5 млн. долларов. За январь-июль 2012 года было импортировано 105,1 тыс. тонн продукции, что больше аналогичного показателя прошлого года на 25,2%. Основными странами-поставщиками йода на территорию РФ являются страны дальнего зарубежья: Чили (40% в общей структуре импорта йода по итогам семи месяцев 2012 года), Китай (20%) и Великобритания (12,7%).

Экспортные поставки йода не велики в виду незначительных объемов внутреннего производства. За январь-июль 2012 года российский экспорт составил 45,6 кг йода.

Структура внутреннего потребления по итогам 2011 года на 94,0% представлена продукцией импортного производства.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...