Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → МА ROIF Expert: объемы производства кетчупа в 2011 году показали ...

МА ROIF Expert: объемы производства кетчупа в 2011 году показали снижение на 1,8% в сравнении с 2010 годом

Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор рынка кетчупа в России. Согласно данным исследования объем рынка по итогам 2011 года вырос на 6,3%. А внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту кетчупа составило -19,0 тыс. тонн, то есть импортные поставки преобладают над экспортными.

Российский рынок кетчупа по итогам 2011 года увеличился на 6,3% в сравнении с аналогичным показателем 2009 года. При этом за январь-февраль 2012 года объем рынка кетчупа снизился на 8,2% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Согласно статистическим данным за период 2009-2011 гг. производство кетчупа в России также увеличивалось в среднем на 2,8% в год.

Основные производственные мощности по выпуску кетчупа расположены в Приволжском федеральном округе, доля которого по итогам 2011 года составляет 40,2% от общероссийского производства, далее следуют Северо-Западный ФО - 25,0%, Центральный ФО - 16,2%. Только на территории одной Ленинградской области производится 22,5% всего кетчупа в России. При этом в Татарстане производят около 20% отечественного кетчупа.

Внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту кетчупа по итогам 2011 года составило -19,0 тыс. тонн, то есть импортные поставки преобладают над экспортными. Экспорт отечественного кетчупа в основном осуществляется в страны СНГ - около 83% по итогам 2011 года. За январь-февраль 2012 года Россией было экспортировано 1,1 тыс. тонны продукции, что больше аналогичного показателя 2011 года на 7,4%.

Основными импортерами кетчупа на территорию России являются страны дальнего зарубежья, на долю которых приходится 69,4% всех поставок. По итогам 2011 года на территорию России было ввезено кетчупа на сумму 31,7 млн. долларов.

Структура внутреннего потребления по итогам 2011 года на 85,8% представлена продукцией российского производства.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...