Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → МА ROIF Expert: производство ксилола в России снизилось в 2011 г ...

МА ROIF Expert: производство ксилола в России снизилось в 2011 году на 4,8%

08.06.2012 | Россия | Химия |
Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок ксилола. По результатам исследования выявлено сокращение объема рынка по итогам 2008-2011 гг. на 4,4%, при росте цен производителей на 78,6%.

Объем российского рынка ксилола по итогам 2011 года показал снижение на 4,4% по сравнению с 2008 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 94,3 тыс. тонн, что на 3,1% выше аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественного ксилола также сокращаются - в 2011 году было произведено на 4,8% меньше ксилола, чем в 2010.

Производственные мощности по выпуску ксилола в России расположены в Сибирском, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах, при этом Омская область производит 47,5% всего ксилола по итогам 2011 года, на ее территории расположено ОАО «Газпромнефть - Омский НПЗ». Также ксилол производят ОАО «Уфанефтехим» и ООО «Производственное объединение «Киришинефтеоргсинтез».

При этом цены производителей за период января 2008-марта 2012 гг. имеют повышательную тенденцию, увеличившись на 78,6% с 16,8 руб./кг до 30,0 руб./кг в марте 2012 года.

По итогам 2008-2011 гг. импорт ксилола показал положительную динамику, так объем импортной продукции по итогам 2011 года увеличился в 5 раз по сравнению с 2008 годом. За январь-февраль 2012 года импортные поставки на территорию России составили 163 тонны. Страны-поставщики на российский рынок - страны дальнего зарубежья: Германия (64,2% всех импортных поставок), Великобритания (19,9%), Финляндия (13,2%).

В 2011 году было вывезено отечественного ксилола на сумму 63 тыс. долларов. Покупателями российского ксилола являются страны СНГ: Украина и Казахстан.

В структуре внутреннего потребления преобладает продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 99,7%, а в 2010 году – 99,9%.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...