Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → МА ROIF Expert: в 2011 году импортные поставки глицерина увеличи ...

МА ROIF Expert: в 2011 году импортные поставки глицерина увеличились на 50% в сравнении с 2010 годом

07.06.2012 | Россия | Химия |
Маркетинговое агентство ROIF Expert проанализировало российский рынок глицерина. В ходе исследования было выявлено увеличение объема рынка по итогам января-февраля 2012 года на 42,8%, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

В 2011 году объем рынка глицерина в России увеличился на 46,6% в сравнении с аналогичным показателем 2010 года. При этом объемы производства глицерина увеличились незначительно: по итогам 2008-2011 годов производство отечественного глицерина увеличилось на 4,2%. Это, прежде всего, связано с тем, что рынок глицерина в России характеризуется высокой долей импортной продукции.

Основные регионы-производители глицерина - Приволжский федеральный округ, на долю которого приходится 49,6% по состоянию на 2011 год, Северо-Западный федеральный округ - 31,7%, Центральный федеральный округ - 13,2%. При этом на Республику Татарстан приходится более 49% общероссийского производства глицерина, на ее территории расположен крупнейший производитель - ОАО «Нэфис Косметикс». Также к крупным производителям глицерина относят ОАО «Невская косметика» и ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА».

Импортные поставки за период 2008-2011 гг. характеризуются восходящим трендом, так объем импортного глицерина по итогам 2011 года увеличился более, чем в 3 раза в сравнении с 2008 годом. За первые два месяца 2012 года на территорию России было ввезено 12,5 тыс. тонн глицерина. Основные страны поставщики глицерина на рынок России - Германия, Нидерланды, Польша.

Экспорт российского глицерина незначителен, так в 2011 году было вывезено продукции на 665 тыс. долларов. По итогам января-февраля 2012 года Россия экспортировала 487 тонн. Основные покупатели отечественного глицерина - страны СНГ.

В структуре внутреннего потребления лидирует продукция импортного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 94,9%, а в 2010 году – 93,2%.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...