МА ROIF Expert: экспорт российского мыла с каждым годом сокращается


Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок мыла. По результатам исследования выявлено сокращение импортных поставок по итогам 2008-2011 гг. на 5,5%.

Объем российского рынка мыла по итогам 2011 года показал снижение на 9,0% по сравнению с 2010 годом. По итогам семи месяцев 2012 года объем рынка составил 77,2 тыс. тонн, что на 14,9% выше аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественного мыла сокращаются - в 2011 году было произведено на 8,8% меньше мыла, чем в 2010.

Основными регионами-производителями отечественного мыла являются Приволжский, Центральный и Северо-Западный федеральные округа, которые в совокупности произвели 54,7 тыс. тонн по итогам января-августа 2012 года, или более 86% всей продукции. Крупнейшими производителями мыла являются ОАО «Весна» (Самарская область), ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» (Санкт-Петербург), ОАО «Нэфис Косметикс» (Республика Татарстан).

По итогам 2008-2011 гг. импорт заграничного мыла показал отрицательную динамику, так объем импортной продукции по итогам 2011 года снизился на 5,5% по сравнению с 2008 годом. За январь-июль 2012 года импортные поставки на территорию России составили 25,4 тыс. тонн. Основными странами-поставщиками на российский рынок являются страны дальнего зарубежья - Турция (43,0% всех импортных поставок), Германия (16,2%), Польша (10,2%).

В 2011 году было вывезено отечественного мыла на сумму 10,5 млн. долларов. За январь-июль 2012 года экспорт составил 2,4 тыс. тонн. Основные покупатели отечественного мыла - страны СНГ.

В структуре внутреннего потребления преобладает продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 63,4%.

1100
Ольга
+118
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :