Обзор рекламного рынка прессы: 2012 год завершился со знаком «плюс»


По итогам 12 месяцев 2012 года динамика рекламного рынка прессы в целом составила 7,9%. Это несколько ниже, чем в прошлом году, когда рост был 10%. В целом за два года рынок прессы увеличился на 19%, несмотря на пессимистичные прогнозы о снижении динамики рекламного рынка.

Проанализируем рыночные показатели за два года.

Если динамика рынка газет в 2011 году составила 15,1%, то в 2012 году она немного снизилась до 10,2%. Рынок журналов также сбавил темпы роста с 10,4% в 2011 г. до 9,9% в 2012 г. Рынок рекламных изданий еще больше, чем в прошлом году, снизил свои показатели до -11,9%.

Несмотря на уменьшение темпов роста всех видов прессы на рынке СМИ, за два года рынок газет вырос на 27%, рынок журналов  - на 21,4%. Рекламные издания за период с 2010 г. по 2012 г. показали отрицательную динамику в -18%.

 Если говорить о рынке прессы в целом, то за два года он показал рост, равный 19%. Рынок газет за этот период увеличился на 27%, сегмент GI – на 26%. Опережающую динамику показывают проекты издательского дома «Комсомольская правда». Так, в 2012 году она достигла 34,4%.

Следует отметить, что на пятерку крупнейших федеральных проектов в 2012 году пришлось 71,3% от рынка GI. При этом традиционно первое место по занимаемой доле принадлежит бренду «Комсомольская правда».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :