Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Отчет ICCO – 2012: В 2011 г. рынок PR-услуг развивался успешнее, ...

Отчет ICCO – 2012: В 2011 г. рынок PR-услуг развивался успешнее, чем глобальная экономика в целом; доля расходов на PR в маркетинговых бюджетах возросла

Мировой рынок PR-услуг значительно вырос в 2011 г., что свидетельствует о том, что положительная тенденция, намеченная еще в 2010 г., продолжается.

По данным всемирного отчета Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), где в опросе приняли участие 23 страны,  темп роста рынка PR-услуг превзошел рост глобальной экономики в целом, при этом доля расходов на PR в маркетинговых бюджетах по сравнению с рекламой и другими дисциплинами возросла.

В среднем, в Бразилии, Индии, Австралии и России доходы PR-агентств возросли до 20%. В Скандинавии и странах Северной Европы вместе с Турцией и США рост достиг 10%. В это же время, в странах с наиболее тяжелой стадией экономического кризиса (Португалия, Испания и Словения) объем рынка PR сократился на 20 %.

Для большинства стран, включая Россию, прогнозы на рынок PR-услуг в 2012 г. столь же оптимистичны, как в 2011 г. Исключением станут страны Южной Европы, где развитие PR-рынка продолжится на фоне высокого уровня безработицы и серьезных сокращений расходов в государственном и частном секторах.

Согласно исследованию, среди ключевых проблем, которые стоят перед PR-агентствами во всем мире, респонденты выделяют следующие (в порядке важности и с привязкой к третьему пункту):

  1. Кадровый вопрос
  2. Ценообразование
  3. Бюджеты клиентов
  4. Рентабельность
  5. Измерение эффективности

Наиболее востребованными в 2011 г. видами PR были корпоративные и внешние связи, кризисные коммуникации, и все это – на фоне продолжающего роста спроса на цифровые коммуникации.

В 2012 г. вырастут PR-услуги в таких секторах, как энергетика, финансы и здравоохранение. Расходы со стороны государства, а также потребительского рынка на PR-услуги возрастут в ряде стран с наиболее стабильным экономическим положением.

Для нынешнего года будет характерно увеличение роста спроса на цифровые и кризисные коммуникации, а также внешние связи. При этом бюджеты на проведение мероприятий сократятся.

«В 2011 г. в России рост рынка PR-услуг составил 23%, и прогнозы на 2012 г. столь же оптимистичны, что свидетельствует о том, что PR в нашей стране уверенно набирает обороты. По данным исследования, наиболее перспективными отраслями в нынешнем году станут энергетика, финансовый сектор, здравоохранение, высокие технологии, что соответствует глобальным тенденциям развития PR-рынка, – комментирует Андрей Баранников, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор SPN Ogilvy. – В свою очередь, хотелось бы поблагодарить членов АКОС за активное участие в работе над исследованием, равно как и наших международных коллег из ICCO за их ежегодную работу по созданию этого по-настоящему ценного для отрасли документа».

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав Ассоциации входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

ICCO, основанная в 1988 г., состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.

Методология исследования

В исследовании приняли участие 23 страны из Европы, Северной и Южной Америки, стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Сбор информации проходил с апреля по июнь 2012 г.

Подробную информацию об исследовании можно найти в полной версии отчета ICCO за 2012 г.: http://insights.iccopr.com или на сайте АКОС: www.akospr.ru


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...